Я ДЫШУ

Говори со мной
Если не слышат
Говори со мной
молчат и перешептываются звезды
Говори со мной
сны проходят
Говори со мной
легко дышать
Говори со мной
На одном облаке
Говори со мной
Целуя небеса
Говори со мной
Одуванчиков свежесть вдыхая
Говори со мной...



Говори со мной
Молитвой или смехом
Говори со мной
Слетятся ангелы
Говори со мной
И я изведаю
Говори со мною
Полушепотом
Полусветом
Полутоном...



Говори со мной
Там где тают снежинки
Говори со мной
Там где музыка льется
А движенья легки словно пух
Тополинный...


Говори со мной
Там где радость звучит
И аккорды летят
И летящие эти касанья
Словно капли дождя
Звонко весело
Хлещут мне грудь...


Говори со мной
Если в комнате ночь
Белый ветер ее
Не коснется страниц
У лица темноты
Невеселый слуга
Бледный  месяц...


Говори со мной
Взглядом
Касаньем
Единым


Я ДЫШУ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ТЫ...




08.05.12.


Рецензии
Да,именно так говорит Душа,которая любит...
Прекрасно,Олесечка!Волшебно!..
Спасибо Тебе,Дорогая моя!
Наполнился высотой Твоих строк!..
Твой Игорь

Игорь Щеулов   18.05.2012 12:48     Заявить о нарушении
ГОВОРИ СО МНОЙ! -
И Будь со мной!.. -
Я ДЫШУ,ПОТОМУ ЧТО,ЕСТЬ ТЫ! -

Всё так.Всё именно так.

Игорь Щеулов   14.02.2016 20:29   Заявить о нарушении
Да,я дышу,потому что,есть Ты!..

Говори со мной и Будь со мной!..

Игорь Щеулов   11.03.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.