День ото дня

День ото дня в моей душе прорастают розы. Они появились там, как только я родилась. Я не знаю, какого они цвета, но когда ты умрёшь, они станут белыми. Белые розы может принести на могилу только возлюбленный. Я буду приносить тебе розы моей души, каждый раз срезая по одной, пока их не станет. И когда это случиться, я тоже умру.
Розы в моей душе совершенно дикие, настолько острые у них шипы. Иногда мне кажется, что это терновник, который просто украшен бутонами, чтобы не было так страшно. Хотя, скорее всего, в моей душонке просто спутались стеблями эти растения.
Каждый рождается с розами в душе, но по мере взросления, его душу забрасывают сорняками и терновником. И прекрасен тот человек, который может вырвать сорняки, избавиться от терновника и позволить прорастать розам.
В моей душе ещё есть розы. Только их не видно. Я высадила их в сердце, а вокруг посадила терновник. Чем страшнее мир, тем страшнее мой терновый венец. Хотя это уже скорее плетень. Когда я влюбляюсь, я рву этот плетень, царапая руки, смешивая кровь с грязью. Но каждый раз разочаровываюсь.
Знаете, это ужасное чувство, когда ты вкладываешь душу в что-то, в кого-то, а на деле оказывается, что всё это было зря. Что любви на самом деле нет, а люди всё такие же сволочи, как и раньше. Иногда хочется собственноручно вырвать эти розы с корнем.
Но вот только если я вырву эти розы, мне нечего будет принести на твою могилу. Чужие розы не лучше терновника. Поэтому я просто сижу посреди терновника и позволяю ему расти, питаясь моими слезами и кровью. И когда он растёт, он распарывает кожу больнее, чем когда я стараюсь. Потому что сопротивления уже нет. Есть только тусклое солнце и пустыня с розами.
Но пока я верю, что ты есть, я обещаю, я буду беречь эти розы в моей душе. Чего бы мне это ни стоило.


Рецензии
Сравнение лучших качеств человека с розами-понравилось.Хорошо написано.

Эсин Гротескная   15.05.2012 12:39     Заявить о нарушении