Глава 13. Честное пари

   Энергии, образовавшиеся от чтения заклинания, ударили в магический барьер. Он затрещал и покрылся трещинами. После послышался звук ломающегося стекла и стена, еще пару мгновений назад гордо стоявшая, как преграда, рухнула, рассыпаясь на маленькие кусочки, которые тут же испарялись. Магия, защищавшая Алатерию, пала, теперь эта загадочная страна была открыта для всех, но на пути к ней все еще возвышались Высокие горы, чьи уступы возвышались впереди.
   Ариана по-своему довольно улыбнулась, послушница не шевелилась, но дышыла, хоть и слабо.
 - Идеально,- алая мара была довольна.
   Развернувшись на каблуках, она прошла туда, где были связаны четверо друзей. Окинув их высокомерным взглядом, женщина прошлась к Эдмонду, считая, что он, как представитель Ордена Чаши, главный в группе. Посмотрев на него, она властно заявила:
 - Передайте привет деве света, когда очнется. Скажите, что весь Ирог ей благодарен.
   Лорд Фар злобно посмотрел на алую мару, та лишь подняла брови и хмыкнула. Она уже собралась уйти, но вдруг обернулась и попросила свою сестру:
 - Развяжи их, пускай побегают за нами, будет даже немного интересно.
   Молодая мара кивнула и пошла к путникам. Маленькие пальчики ловко работали с узлами и вскоре Даяна, Эдмонд, Киран и Ульрик стояли на земле, потирая затекшие конечности. Обе женщины Ирога ушли. Ульрик и Киран сразу же бросились к Гвен, которая все еще не двигалась. Подбежав к ней, парень с тревогой посмотрел на бледное лицо девушки. Он аккуратно поднял ей голову, а затем все тело и понес ближе к алхимику. По пути дева света что-то невнятно пробормотала, но затем сново обмякла. Положив пострадавшую на колени алхимика, воин пытался всячески ей помочь, но выглядел, как кролик, который в попыхах пытается что-то сделать. Дядя же Эдмонда был спокоен. Первым делом он прислушался к дыханию, Гвендолин не умерла, но была очень слаба. Затем Ульрик начал копаться в своих карманах, гремя колбочками. Довольно скоро он извлек из переднего кармана куртки пузырек и поводил им перед носом у послушницы.
   Послышались шаги, это отряд Ирога уходил в Алатерию Ноту. Илатийцы готовы были напасть на них, но эта Ариана наводила какой-то страх и даже ужас на всю их кампанию. Алая мара гордо шагала впереди всех и отдавала приказы. Каблуки ее грозно стучали по горной тропе, даже ломая некоторые мелкие камни. Никто так и не понял, почему ее кинжалы в ножнах, ведь алые мары никогда не прятали кинжалы в ножны. Ариана была такой женщиной, которая могла заставить себе подчиняться, умела пришпоривать людей. Холодный взгляд ее глаз не знал пощады.
   А пузырек все продолжал летать перед носом девы света. Вдруг она чихнула, алхимик резко отдернул флакон и закупорил его, отправив затем в карман.
 - Нашатырный спирт - лучшее средство!- довольствуясь успехом, сказал он.
 - Где мы?- промямлила Гвен.
 - Высокие горы,- кратко ответил Эдмонд,- Как ты себя чувствуешь?
 - Все хорошо, только слабость есть, будто всю энергию выкачали.
 - Так оно и есть,- с сожалением сказал Ульрик.
 - То есть как?- всполошилась дева света, глаза ее сразу расширились,- Моей силы больше нет?!
   Старик кивнул. Все грустно на нее посмотрели.
 - О, Владычица, за что мне такое наказание?!
 - Ты в этом не виновата, на тебя направили Синиал,- сказала Даяна.
 - Ничего, я переживу,- улыбнулась послушница,- Главное, что с вами все в порядке.
 - Сможешь идти?- заботливо спросил лорд Фар.
 - Попробую,- засомневалась Гвендолин.
   С помощью поддержки Кирана девушка встала и сделала шаг, затем второй. Вот она и пошла.
 - Что ж, давайте пойдем, отряд Ирога уже обогнал нас, надо торопиться,- поторапливал мужчина.
   Путники тронулись с места и пошли туда, куда недавно уходила Ариана с подчиненными.
 - У тебя есть план?- спросил Киран у лорда.
 - Нет.
 - У них есть карта, а мы будем бездействовать?!- возмутился воин.
 - Хм...нет,- задумался Эдмонд,- Есть одна идея.
 - Внимательно слушаю,- подключилась к разговору Даяна.
 - Можно заключить пари,- предположил мужчина,- Если они первыми доберутся до чаши, то мы не будем за ними гнаться, но если первыми доберемся до чаши мы, то...в общем не важно, они все равно не сдержат слово.
 - Но зачем тогда пари,- не поняла охотница, посмотрев на лорда Фара с поднятой бровью.
 - Оно поможет нам выиграть время, тогда мы под покровом ночи выкрадем у них карту.
 - Во-первых, зачем для этого заключать пари? Во-вторых, как мы это сделаем?
 - Жители Ирога очень любят споры, но соглашаются на них только если знают, что выиграют. После заключения пари их головы забьет азарт, а не бдительность. Что до кражи, то у нас есть зелье невидимости,- сказал Эдмонд и потряс сумкой с зельем.
   Воин и девушка улыбнулись и продолжили путь. Пришлось подниматься все выше и выше в горы. Становилось холодно. Мало того, что близилась ночь, так они еще и в горах! Охотница закуталась в плащ. Эдмонд учтиво обнял ее, пытаясь согреться и сам. Гвен прижалась к Кирану, а вскоре все пятеро дружно жались друг к другу, создавая "живую" стену. За ближайший час они должны были найти укрытие, иначи замерзнут до смерти. Все осматривают каждую скалу, покрытую снегом. Вот и пещера, так долго ждавшая путников. Они направились туда. Войдя внутрь, они увидели два прохода и пошли в левый. Там была уютненькая пещерка, там они и решили остановиться на ночлег. Кристаллы освещали помещение сине-голубым и тусклым светом. Путники расстелили спальные мешки.
 - Я пойду сторожить,- сказал Эдмонд, отламывая кристалл.
   Он ушел на распутье пещер. Дойдя туда, он наткнулся на какую-то фигуру. В тусклом свете кристалла было не разобрать кто это стоит на пути. По форме - фигура женская, но кто это? Красная одежда...Алая мара!
 - Так так, я знала, что рано или поздно вы тоже здесь окажетесь, снежная буря вам ни к чему,- сказал голос Арианы, к горлу Эдмонда был подставлен кинжал в ножнах.
 - Мне не страшен твой кинжал,- равнодушно сказал лорд Фар,- Он же в ножнах.
 - Хочешь, чтобы я показала его тебе без ножен?- задала риторический вопрос алая мара, снимая эластичные ножны.
   В свете кристалла мужчина различил, что вместо лезвия на рукояти держится пластина, которую окутывают тени. При взгляде на них, Эдмонду становилось страшно.
 - Это триптих тени, он можен найти твои самые потаенные страхи и пустить их против тебя, как оружие,- объяснила женщина, улыбнувшись при виде страха в глазах мужчины,- Такое оружие делалось в первой эпохе сильнейшими магами, таких уже почти не существует. Стоит мне тебя им коснуться и ты погрузишься в худший кошмар в своей жизни.
   Алая мара для примера коснулась его шеи, причем с завидным удовольствием. У Эдмонда потемнело в глазах, от оружия шел какой-то заглушенный крик. Магия триптиха вызвала ужас в душе лорда Фара, его скрутило, сдерживать крик он больше не мог, но тут все кончилось, так как Ариана отдернула оружие ужаса от горла мужчины. Он сглотнул слюну, глядя в горящие удовлетворением глаза алой мары.
 - Я, пожалуй, пойду в наш лагерь,- растерялся лорд.
   Дама лишь кивнула, удовлетворенная пыткой. Он вдруг вспомнил что-то важное и сказал:
 - Ах да, заключим пари? Если вы доберетесь до чаши первыми, мы не будем вас преследовать на пути обратно, но если мы доберемся до чаши первыми, то...
 - ...то я отдам тебе один из моих триптихов. Я видела, что он тебе понравился,- ехидно сказала Ариана, в глазах которой промелькнула искра азарта,- По рукам.
   Он пожал ей руку и ушел, радуясь заключенному пари.
   В лагере он сообщил, но шепотом:
 - Киран, пойдешь со мной, мы украдем карту.
   Воин кивнул, Гвендолин достала флягу с фиолетовым зельем и отдала парню. Тот выпил половину, Эдмонд же допил остальное. Вдруг они оба стали прозрачными, а потом и вовсе исчезли, только одежда висела в воздухе.
 - Поторопитесь, зелье выдохнется через полчаса,- сказал алхимик,- И еще, вам придется снять одежду, ведь вас могут заметить.
   Одежда упала. Оба, и лорд Фар, и Киран чувствовали стыд, ведь стояли голыми, хорошо, что хоть друг друга не видят, да и их тоже не видно.
 - Не попадайте на свет, ваши тени будут видны, держитесь подальше от людей, вас могут коснуться,- поучал дядя мужчины.
   Киран с лордом Фаром ушли из пещерки. На перепутье им пришлось идти на цыпочках, Ариана стояла тут, прислушиваясь к каждому шороху. Воин один раз совершенно случайно пнул камешек, аля мара посмотрела прямо на то место, где он стоял. Он уже приготовился защищаться, но вспомнил, что он невидимый и пошел дальше. Они свернули в другую пещеру. Там располагался лагерь Ирога. Красные цвета присутствовали везде. Эдмонд приметил свиток, лежавший рядом со спящей алой марой. Аккуратно подойдя к ней, он попытался его взять, но она шевельнулась и приоткрыла глаз. Подождав, когда она сново заснет, он вытащил свиток и тихо развернул. Там была нужная карта. Улыбнувшись, он подошел к костру и бросил в него свиток.


Рецензии