Посылка из Германии

/Гуманитарная помощь "Свободной" России 90-х годов 20-го века/

          Проснувшись нынче утром ранним,
        Я вспоминаю сон свой странный,
        Какой-то ящик деревянный,
        На нём и штемпель иностранный,
        На дне письмо. Мне пишет Ганс:
          -Прости великий Победитель,
        Да видит бог твой покровитель,
        Я побеждённых представитель,
        Посылку шлю тебе, Иван.
        Прости, что мы в былые годы,
        Твоей стране несли невзгоды,
        Порабощали все народы,
        Прости ты наших, Русс-Иван.
        Бери и кушай на здоровье
        И не страдай от малокровья,
        В своём далёком Подмосковье
        Не подавись,о Русс-Иван.

          -Спасибо, Ганс, тебе, спасибо,
        Какая ж скользкая ты рыба,
        Хотя обид на сердце глыба,
        Мой миллион тебе улыбок!
        Уж лучше быть мне битым вором,
        Гулять по тёмным коридорам,
        Хлебать похлёбку под надзором,
        Иль где-то сдохнуть под забором,
        Чем жрать куски твои с позором...
        Прости меня, о Дойче - Ганс.
                1991г.


Рецензии
Глупо ненавидеть тех, кто родился через три поколения после нас, или ихних.
- Лучше своих.
Которые бегут туда.
И Родину предают.

А может такая Родина стала?

Ты помнишь: "Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой..."
Мы пели, а кто теперь подхватит.

Ты помнишь, я тоже.

И не Гансов надо клясть,
А своих.

Юрий Уткин   23.07.2017 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.