Лепесток

Меня зовут Кристина. Сегодня, отправляясь в волшебное царство Морфея, я увидела чудо...

Я сидела на большом скользком камне и наслаждалась тем, как морской прибой ласкает мои ноги. Вдали темнела едва различимая, дымчатая линия горизонта. Легкий холод обнимал мои плечи, ветер откидывал волосы назад и теребил подол платья. Высоко в небе кружили чайки, нежась под ласковыми лучами восходящего солнца. Их резкие, утопающие в величии небосклона крики смешивались с шумом волн и моим ровным, размеренным дыханием.

Вдруг прямо передо мной закружил крохотный лепесток сакуры. Я отмахнулась от него, словно от какого-то наваждения, но упрямый ветер вновь принес его к моему лицу. Я протянула руку и розовый лепесток мягко осел на мою ладонь. Оглянувшись, я не заметила позади себя ничего, кроме безжизненной отвесной скалы. "Откуда на этом безмолвном берегу появилось это маленькое воплощение любви?" Я поднесла лепесток поближе к лицу и увидела в нем всю невинность, всю нежность нашего мира. Он был похож на ладошку младенца...

Долгие секунды я вглядывалась в каждую прожилку лепестка и вздрогнула от неожиданности - волна с шумом ударилась о камень и орошила меня с ног до головы своей влагой. Крошечные капельки стекали по моему телу, лицу, волосам, сверкали хрусталем прямо на моих ресницах Вдруг один из хрусталиков сорвался и упал прямо в лепесток сакуры. Я завороженно смотрела на все еще встревоженную каплю. Через мгновение она замерла, словно успокоившись от прикосновения невидимых пальчиков малыша. Игриво передразнив солнечный блик, капля будто начала темнеть, и вскоре полностью залилась цветом ночного неба, на котором едва заметно мерцали далекие звезды. И вдруг этот маленький островок космоса раскрыл передо мной свои объятья...

Казалось, что я уменьшилась в тысячу раз и теперь сама стояла на том самом лепестке, у порога величественной Вселенной. Капля теперь была для меня огромным водяным шаром. Отчего-то я была уверена, что смогу оказаться внутри. Я робко сделала шаг навстречу чуду и осторожно коснулась этой странной водной глади. По всему шару пошла мелкая рябь, и прямо передо мной вдруг появился небольшой просвет. Шаг, еще шаг - и вот я уже была внутри этого огромного шара. Я видела звезды так близко, словно я парила в открытом космосе! Оглянувшись, я заметила как окно, ведущее обратно к берегу моря стало затягиваться все той же невесомой водной гладью. Я оказалась один на один с пугающей бесконечностью Вселенной.

Мимо меня пронеслась радужная комета. Вслед за ней - небольшой метеорит. Впереди плыла огромная звезда. Ее свет был каким-то родным, будто знакомым с детства. Неистовым порывом ветра меня понесло прямо к ней. Я ужаснулась и попыталась раскинуть свои руки в стороны, словно это были и не руки вовсе, а невидимые крылья. Но они были крепко прижаты к моей груди, словно держали что-то бесценное, что никак нельзя было отпустить... Вдруг меня повело вправо и с бешеной силой кинуло вперед, к небольшой голубой планете, которая стремительно увеличивалась с каждой секундой. Внезапно ветер стих, и я продолжала лететь навстречу этому голубому шару, теряя скорость. И вот перед моим взором предстали до боли знакомые материки...

"Земля..." - пронеслось у меня в голове.  Имя нашей планеты эхом раздавалось в моем сознании, становясь все громче и громче.

-Земля! - крикнула я, сама того не ожидая.

Чайки встревоженно закричали в ответ. Шум прибоя стих, будто испугавшись моего голоса. Я вернулась на тот самый берег моря, я вновь сидела на том самом камне, а в моей ладони по-прежнему лежал лепесток. Внутри него сверкала крохотная голубая жемчужина...

 

-Кристина, очнись! Его пора кормить! - послышался голос врача.

Я открыла глаза и посмотрела на свои руки, в которых лежал младенец - мой малыш. Он сжал свои ладошки в кулачки и, наморщив лоб, громко плакал.

-Здравствуй, сынок. Тише, не плачь. Глупенький... Ты ведь даже не представляешь, что в твоих руках целый мир...


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.05.2012 16:31     Заявить о нарушении