В жизни так случается...

Вплетай кудри в тишину,
разбросай столетия…
Я в любви твоей тону…
Прошу, зову ветер я:

“Разведи все облака
над моей сторонушкой,
прикоснись ко мне слегка
и лети до солнышка!”

Хочу летнего дождя,
поцелуя смелого…
Лепестки кругом летят
с вишен, с яблонь белые…

Твои нежные слова
почти невесомые,
весной – кругом голова,
летом – дни бессонные…

Где ты песни все обрел,
на каких дороженьках?
Кто, Всесильный, меня свел
с тобой, мой хорошенький?

Разольется песнь в тиши
нотой светлой, долгою,
все сказанья от души
слиты с ясной зорькою…

Поднебесье – синь кругом
нам указывает суть :
в измерении другом
жили мы когда-нибудь.

От зеленых сквозняков
голова проветрится,
и душа с душой легко
вновь по жизни встретится.

Под софитами всех звезд
души повстречаются…
Все надолго, все всерьез -
в жизни так случается…

Над полынною травой
горький запах стелется…
Знойной, летнею порой
мне в приметы верится.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/07/36


http://www.proza.ru/2012/05/08/85


Рецензии