From summer 11

 - здраствуйте, а Диму можно?
 - сейчас... - ответил женский голос в трубке
 - алло - как обычно протянул Димка. Если, когда звонила, я еще сомневалась, что это его номер - то сейчас была полностью уверенна.
 - привет, Дим, как дела?
 - да все нормально...
 - какие планы на сегодня?
 - сначала: кто это?
 - не догадываешься?
 - наташа?
 - эм, нет. Рина
 - какая Рина?
 - Тихонова... Забыл?
 - ааа... Какими судьбами? Ты ведь пропала...
 - ну вообще я искала тебя. Позвони мне на сотовый. Пойдем сегодня гулять?
 - окей

  До этого мы не общались почти год. Мы с Димой долго встречались - ну как долго - месяц. Для меня это большой срок. Было странно не услышать в его голосе приятного удивления. Такое чувство, что радость ушла из его жизни... Не хотелось навязываться, но мне так скучно. Хочется разделить с кем-нибудь банку чертового дешевого пива. Покурить, вспомнить старое. Я почему-то особо не помню то время, проведенное с Димой. Похоже, он был не рад мне. Ну что ж, встретимся - узнаем.


Рецензии