ярость

   Будто хлыстом я бил словами по твоему лицу с такой силой,что тонкие струйки крови нарисовали 
на твоем заплаканном лице застенчивый узор. Ты всегда громко ругалась со мной,била посуду,кидалась под мои удары словно неопытный самоубийца под велосипед,а я не жалея сил только бил,бил с непреодолимой яростью и ненавистью,пока силы не покидали меня. Но это был не конец,обычно именно так все только начиналось:все твои слезы истерики,упреки,истерики полные рыданий или смеха свихнувшейся. Ты умела заставить ненавидеть и я ненавидел,каждый день и секунду, но потом вся в слезах и соплях,такая маленькая и ранимая,такая хрупкая,открытая и без защитная ты влетала в кабинет и начинала вымаливать прощения,что я ненавидел еще больше. О боги!Какой у тебя был актерский талант,ты была непревзойденна и роли ты могла придумывать и менять в одно лишь мгновение,как котенок играет с мышкой перед обедом,так ты играла на моих,как я думал стальных,нервах. И каждый раз по новой я тебя прощал,я падал перед тобой на колени и начинал извиняться сам,я как пришедший в себя пьяница жалел о каждом ударе. 
   Это должно было длиться вечно,пока бы мое сердце не взорвалась от выброса адреналина и не повисло бы в воздухе с оборвавшимся криком, но вышло все совсем не так. Я был полон сил и был готов еще долго тебя терзать за твои колкие ядовитые словечко и фразочки,за все те издевательства,что ты так любила кидать под ноги,словно леденцы,когда я уходил,чтобы не сорваться. Тебе нравилось это? Нравилось,как я душил слезы чтобы еще раз замахнуться,чтобы схватить за горло в очередной раз или просто отшвырнуть как мусор? 
   Я продолжал,хотя так боялся,я был трусом.Я ждал что после очередного удара свет в твоих глазах потухнет,а сердце замрет вместе с выдохом,но ты держалась,ты не только не умирала,тебе хватало сил еще и насмехаться надо мной далеко после! 
   Этих 200 квадратных метров было так мало чтобы ужиться рядом с тобой,а я пытался.Пытался и все равно ничего не смог. 
  В этот раз все было неизменно! Так же долго и быстро, громко и больно (мне внутри,тебе синяками на теле),так же искренне,драматично и театрально,но я решил изменить сценарий,мне хотелось,чтобы хоть раз получилось!Черт возьми, оно ведь так и было..я ненавидел,душил,орал и рычал, краска заливала глаза и ты бы умерла,но я этого слишком боялся,я слишком тебя любил. Ты вышла гордая и сильная,а я снова был трусом и слабаком, но когда ты вернулась я не стал молчать хмуро закрыв волосами глаза,я стал смотреть тебя прямо в лицо,такой заплаканной и милой,такой наивной! Я так тебя любил и уже почти опускался на колени,но словно хруст собственного хребта заставил меня одуматься и вместо этого я плюнул в тебя обидой,такой колючей,как ограда вокруг СИЗО и такой гадкой, как паутина полная трупного яда,ты заплакала, закричала,казалось, ты загорелась,как факел пылая от злобы, а я не останавливался и все хлыстал тебя по лицу и это было больнее любого из всех моих ударов. 
   Мне вздумалось,что наконец  я обрел счастье,показалось,что я не слабак,но уже мгновение спустя я плакал как плачет брошенный младенец на пороге церкви. Плакал о своих и твоих грехах, о нашем неверии и пустоте, бестолковости и слабости, я плакал о тебе. Ты была мне нужна,я словно слепой лишился поводыря,только вот все эти годы я был собачкой,нет, не потому что на поводке, а потому что преданно любил...
   Тебя это уже не заботила,не волновало. Ты заходила и улыбалась,сыпала мелочь,мусор и мои подарки на стол,а я сидел и умолял уйти,ненавидел в который раз и плакал. Ты снова сломала меня,разбила как дешевую бутылку вина,выкинула как использованный презерватив и севшие батарейки. И теперь я даже не знал войдешь ли ты в этот кабинет еще когда-то чтобы меня вернуть после военного танго на стенах и потолке,мне было еще страшнее,мне было холодно,пусто и одиноко, будто я сломанная игрушка со свалки,без надежды на починку или новую хозяйку .


Рецензии