Бабья Свобода

Вот и всё, разошлась я с мужем,
Крикнем бабы! "Свобода!" - Хором.
Телесам мы  своим - хозяйки,
Будем сами себе режиссёром!
---***---***---***---***---***

Наконец-то тебя приласкаю,
Грудь помну да ****ёнку поглажу.
Не гляди, что я толстый и грубый,
Всё одно, куды надоть - пролажу.

Ты ж теперь свободна от брака,
Нет нужды озираться пугливо.
Больше мужа твоя не нагрянет,
Ключ торчит в двери сиротливо.

Ах какая добрая Девка.
Жопой лепа, бровьми союзна.
Мне б, любить тебя, да еб*ти,
Да к тому ж ещё, непослушна.

Это ж сколько в тебе достоинств,
Недостатками скрыты снаружи.
Взглянешь - вроде не Шарон Стоун,
Но какие шикарные груди.

Я не знаю другой девчонки,
Чтобы так меня не хотела.
Знать, тем паче, тебя развратом,
Угостить мне - благое дело!

Не отбрыкивайся, не ломайся,
Я и так уж, нутро смиряю.
Будешь дальше душить меня бюстом,
Я тебя, мой лав, заломаю.

Заломаю твои ручонки,
Да свяжу твои кривы ножки.
Попкой кверху да на подушки,
Да хлыстом проведу дорожку.

А потом, отпущу девчушку,
Не снимая с ноженек путы.
Пусть скакает, себе, по тропке,
Там её подберут лилипуты.

Подберут её приласкают,
Благо связывать уж ненужно.
Вот, когда пострадаешь, сучка,
Лилипуты насилуют дружно.

Они думают, что ублажают,
А на самом деле - щекотят
Девка ржёт до икоты - дура,
Ну, а ей бы, кончить в охотку.

Так оргазма и не испивши,
Отстрадала моя бабёнка.
Воротилась в избу поникшей,
Да на печи другая девчонка.

Коли хочешь будь третьей, принцесска,
Ну, а нет, так зализывай раны.
Но идтить не спеши обратно,
Там на тропке, теперь, великаны. :)
---
LGR
16.09.10


Рецензии