Сын рыбака

     Дикий мужчина не появился, несколько часов  я караулила его на мусорной свалке за городом. Мне сказали, что они здесь появляются. Собирают цветные металлы и сдают. Риск был в том, что я могла споткнуться об ржавые прутья или свалится в яму обросшую крапивой. Стало темнеть, пошел мелкий дождь, с деревьев стекали капли воды. Ждать дальше стало небезопасно, сложив винтовку в чехол, я вернулась к автомобилю, который оставила на обочине дороги. Затея с охотой на мужа провалилась. Я бы, все равно, не смогла нажать курок. 

       Ночью приснился сон, что я преследую одичалого мужчину под городом, в канализационной системе. Он бежал в темном туннеле и все дальше углублялся под городом. Только лунный свет, пробиваясь сквозь щели люков, позволял видеть дорогу и стены. Я видела впереди, как отчаянно мужчина торопится уйти от погони.  Юбка мешала мне бежать, обвивая колени и спутываясь от ветра.
     - Куда ты? - позвала его. Он оглянулся и ускорил движение.
      - Не бойся, - хотела крикнуть, но мне не хватало воздуха. Как рыба открыла рот, чтобы отдышаться. Тут он зацепился за решетку, пытается вырваться. Его сердце бьется как у кролика. Тук тук - слышится звук издали. Я подбегаю и накидываю на него подол своей широкой юбки. он в ловушке. Он весь  сжался, коснулся моих голых ног. Стал их медленно ласкать. Я прижала его,  чувствуя сладкое возбуждение. Тут дикий муж перестает сопротивляться и исчез. Только запах остался от него и я проснулась от досады.


      Днем я бродила по городу, так было легче избавится от навязчивых мыслей. Я оказалась случайно в районе, где находилась выставка картин. Молодая женщина в длинном пальто вошла  в здание. Без определенной цели я пошла за ней. На втором этаже были развешаны картины, изображающие в эротической манере сценки из сказок: "Мальчик с пальчик", "Дюймовочка", "Красная шапочка", "Русалка".

      Незнакомка остановилась возле картины, которая поразила ее. На ней три красавицы  занимались любовью с мужчиной. Художник хорошо передал  эротическую сцену.

  Рядом с рисунком на паспарту была приклеена  картонка с отрывком из сказки.

«Однажды сын рыбака заблудился, и попал в большой волшебный замок. И вышли к нему три темные принцессы, одетые в черное. Они выглядели соблазнительно. И сказали ему: «Не бойся нас, мы тебе никакого зла не сделаем, а ты нас можешь избавить от злых чар, если целый год не будешь  разговаривать с нами. И тогда исполним любое твое желание.
      -У меня только одно страстное желание и я не могу так долго ждать, - сказал сын рыбака и приблизился к ним…»

     Я  подошла и мы познакомились с Делли. Она  была в восторге от выставки. Каждый рисунок был безупречно выполнен и наполнен чувствами.  Приблизившись  к картине, я почувствовала волну возбуждения. Не могла оторвать глаз от такой красоты. Обнаженные тела мужчины и женщин излучали волны эмоций.

     Делли достала из сумки мужскую маску. Это была кожа  обработанная в магической мастерской. Маска была гибкой, прекрасно обработанной. Кожа была мягкой без изъянов. Было непривычно держать ее в руках. Купить такую вещь невозможно. Только с добытого своими руками мужчины разрешалось делать маски.   

       Мною овладел импульс желания. Делли одобрительно кивнула головой. Я надела маску на лицо. Она  плотно обхватила кожу. В ту же секунду произошло превращение.  Память осталась прежней но изменилось восприятие. Мужские инстинкты проникли в кровь. Я по другому стала воспринимать Деллу,  почувствовала ее манящий запах. Еще мгновение и я превратилась в мужчину. Мне захотелось заняться с ней любовью. Огонь желания все больше охватывал  тело. Я радовалась, что одела на прогулку брюки. Став мужчиной, мне было бы неловко быть одетым в платье.
   -Что ты, чувствуешь?- спросила с иронией Делла и подошла ближе, как будто играя со мной. Она подставила губу и я  поцеловал ее.

  - Если захоченшь, позже мы можем переменить роли, - предложила она.

    У нее были красивые ноги, немного полные. Короткая обтягивающая юбка не скрывала фигуру. В раскрытом пальто колыхнулась ее высокая грудь. Минуту назад я не обращала внимание на эти детали, но сейчас не могла глаз отвести от нее. Или вернее не мог, так как в данную минуту стал мужчиной.
   
       Мы не стали терять время и отправились к ней домой.
         
Рисунок Илья Бек
2011 г Москва


Рецензии
Похоже на что-то из "1001 и одной ночи"...
Было там что-то подобное, помнится :)

С приветами,
Алиса :)

Алиса Самдевятова   19.06.2013 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Алиса!
В "1001 ночь" есть сказка "Сын рыбака"
Все невозможно прочитать, читал только "Путешествие Синбада".

Илья Бек   19.06.2013 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.