холостяцкие будни 4

Мы сидели с Мари, общались, в то время как внутри меня все просто бушевало. Ведь если так прикинуть: я ничего ей не обещал, она тоже, но сказала, что хочет… именно она это сказала, а теперь делает все наоборот. Лицемерие… не терплю. Естественно, приняв самый набожный и милый вид, я развлекал другую. Но при этом пытался всячески ее зацепить, так или иначе, той или иной шуткой, словом, фразой. «Вот такие мужики-суки: от одной отыгрываются на другой. Сидят с одной, а думают вообще о третьей.» мысль пришла мне в голову как раз тогда когда она спросила меня:
- Когда были твои последние серьезные отношения?
Я сразу отморозился, говорить об этом я не хотел в принципе. Но постарался не подать виду, но все же доли секунды ей хватило, чтобы уловить едва заметную тень.
- Не так давно.
- А почему расстались?
- Слишком сильно любили друг друга.
- Оу, я поняла… вы не общаетесь?
- Нет. Зачем?
- Ну, многие продолжают общение после отношений.
- Нет. Я так не могу. Я максималист в этом плане. Либо все, либо ничего. По-другому я не умею и учиться не хочу.
- Сильно…
«Да какого я рассказываю про себя? Надо завязывать с этим.»
- Ну а твои?
- Не так давно.
- Хм, ну а почему расстались?
- Слишком сильно любили друг друга. – она улыбнулась и посмотрела на меня.
- Слушай, ну на мою бывшую ты точно не похожа, так что давай придумай что-нибудь другое.
- Хахах, ладно. Расскажу… да все банально просто, сказал, что его все «заебало», до этого он пропадал, не брал трубку, я начала догадываться. А потом его знакомый рассказал моей подруге, а она в свою очередь мне, что у него уже другая.
- Изменяла ему? – блять, Джун просто выбесила меня своей этой выходкой. Надо контролировать себя.
- Удивись, но нет.
- Что мешало? – меня дрожь начала пробирать. Я чувствовал, как в кармане блэйзера постоянно вибрирует телефон. Удивлялся лишь тому, как Мари его не слышит.
- Я влюбилась. Как дура. Да и воспитание. Мама сказала, что это не хорошо. – она улыбнулась.
- Мужики – мрази.
- Даже не хочу тебя оспаривать.
«А вот кому-то этого точно не внушили… интересно, а она искренне все это говорит или нет? Есть только один способ проверить…»
Мы посидели недолго, вышли, прогулялись. Странное ощущение, но мне постоянно хотелось ее целовать. Постоянно. И я ничего не мог с собой поделать. Затем поехали к ней.
Мы не успели зайти как набросились друг на друга. Поцелуи сменялись укусами, одежда трещала по швам. Пуговицы с хлопками полетели в разные стороны, я стянул трусики и вошел. Секс был жестким, горячим, я давно такого не испытывал. Именно этой отдачи со стороны девушки, она кричала, царапала мне спину, кусала плечи, я же разошелся во всю. Плюс выходила еще и злость к Джун. На все ее крики «Мик, глубоко!» я не обращал никакого внимания и лишь продолжал двигать. Она кончила раз, затем другой, на третий кончили вместе. Я не выходил, и мы продолжали целоваться, вспотевшие тела… эта приятная усталость, она продолжала проводить коготками по моей спине…
 - Пойдем в душ… - она все еще тяжело дышала.
- Пойдем. – я помог ей подняться и дойти до душа. Ноги ее дрожали. «Вот это я молодец! Поставлю себе +1 к своей мужской самооценке, хе хе».
После душа мы, немного стыдливо, смеясь собрали наши вещи. Вновь проделали этот путь от двери до кровати. Потом повалились, начали о чем-то болтать. О Джун я уже не вспоминал. Но все же планку гнул.
- Все же я не верю…
- Чему?
- Тому, что ты не изменяла. Всех, кого я знаю – изменяют.
- Да, я понимаю. Все мои подруги, как минимум изменили по разу. У некоторых есть постоянный любовник… или ки.
- Ну, и как же тебе удалось избежать греха этого?
- Влюбилась. Вокруг никого не видела.
- Прям Беатриче.
- Что?
- Не бери в голову. Пойдем выпьем что-нибудь и перекусим. Я жутко хочу есть после секса.
Мы пошли на кухню. Она тараторила без умолку. Все подряд. Обо всем и ни о чем в целом. Я же даже не старался ее перебить. «Пусть себе тарахтит» - думал я. «девочка видимо давно никому не высказывалась». Но странное дело: обезьянка с барабаном в голове не включалась, то есть, я сидел и слушал. Не вникал, но слушал. «Странно все это.» - единственное заключение, которое сделал я.
«Кажется есть, что записать в дневник. Накопилось. И еще Джун… нет, все же им нельзя верить. Привычки дурного не желали.»
Ночь была темной, за окном начал моросить дождь, поднялся небольшой ветер. Мари все не унималась. Я подошел, поцеловал, она забралась на меня, и мы пошли в спальню…
Домой я вернулся утром. Все еще спали. «Четверо человек… слишком много… надо перебираться к Иззи. Там нас будет только двое»
Иззи – это друг. Не холостяк. Семьянин, то есть, у него есть девушка. Все серьезно. Но и у него есть ряд своих привычек. Он часто давал мне советы, которые всегда оказывались правдивы. Парень безумный во всю его голову. Дурной как стадо быков на Фиесте. Но… возможно поэтому мы с ним и друзья? Скучных удодиков мы, увы, не терпим. Жизнь одна и слишком коротка, чтобы заботиться о ней. Время самых безумств, наслаждений и страстей. Возраст благоволит.
Начал шевелиться Сэмми.
- А, явился блудный сын?
- Доброе, Сэмми.
-Где шлялась, дочь? – он лениво заулыбался.
- Не брани отец! Блудила я! Блудила! – я начал ржать в ответ.
- И как? Блуд твой был приятным иль нет?
- Отец, это был верх наслаждений! – мы начали ржать, еще двое парней зашевелились.
- Ну тогда я прощаю тебе проказы твои!
- Ахахаха, вставай мразь, кофе попьем перед великими познаниями.
- Еб я эти познания, может пропустим Микки?
- Нет, Сэмми, сегодня поедем, а вот завтра будем спать.
- Обещаешь?
- Конечно. За неделю еще не одного пропуска, это не нормально. Надо исправляться.
- Ну… ладно. Поедем на учебу. Что за девочка у которой ты вечно пропадаешь?
- Не вечно, а только два раза.
- А, это та из бара?
- Ага-ага.
- Интересная?
- Очень. Поэтому думаю, чтобы не влюбиться я соскочу…
- Ооо. Все так серьезно?
- Да что-то я не понимаю некоторых своих действий…
- Ну… смотри сам. Знаешь же, что я всегда тебя поддержу.
- Спасибо, бро.
«Если бы не мои привычки…» - подумал я и сделал глоток этого убогого кофе 3 в 1.
- Боже, ну и дрянь!...


Рецензии