Школа Юных Волшебников

Иду на работу, размышляя о погоде. Боковым зрением вижу, что догоняют меня два пацана лет 10-ти. Невольно слышу разговор.
Первый мальчик спрашивает:
- А у тебя есть самое большое желание? И ты хочешь чтобы оно исполнилось?
Второй уверенно отвечает:
- Конечно.
Я поневоле прислушалась.
Первый пацан:
- Я тебе сейчас открою один способ. Ты только никому не рассказывай о нем.
Второй кивнул. А я аж дыхание затаила. Думаю - вот повезло.
Тут юный волшебник говорит другу:
- Сперва сильно-пресильно зажмурь один глаз. Зажмурил?
Второй:
- Да, да. Что дальше делать?
Я тем временем тоже зажмурила один глаз и лихорадочно стала мысленно перебирать желания.
Первый пацан:
- Теперь желание загадывай! Загадал?
Мы синхронно кивнули. К счастью, мой кивок не был замечен. И тут раздался торжествующий голос шалуна:
- Ишь, размечтался одноглазый!..
 Тут-то я вспомнила, что на календаре было 1 апреля.


Рецензии