Тайна Ирины. Глава третья перемещение

 -Вот и силы появились.-Неожидано сказала книга. -То ли ещё будет...
-А крылья можно... Спрятать?-Спросила Ирина.
-Никак.-Кратко ответила книга.- Только во время линьки крыльев они исчезнут на день.
-И что теперь?-Спросила Ирина.
- Пора тебе в школу магии.-Сказала книга.
-Но как? -Спросила Ирина.
-Через меня.-Ответила книга. И добавила с заметной гордостью.- Я владею особой силой- путешествовать сквозь время и пространство. Таким даром меня одарили древние эльфы начав меня писать.
- Но в этом мире обо мне спохватятся.-Сказала Ирина.
-В этом мире время намного медленней чем в Эльфийской долине. Поэтому когда ты полность совершишь курс обучения и победишь Эсмиральду ты вернёшься на минуту позже чем пришла. Вот так.-Спокойно и ясно сказала книга. И добавила:
-Я  уже собрала  с помощью магии все твои вещи и телепортировала в...
 Тут книга запнулась и сказала:
-Ну давай в путь! Держись за меня крепче! И произнесла заклинание:
                В Эльфийской долине,
                Беда там и тут.
                Сквозь время,сквозь мир
                Везде эльфы зовут.
                Пролететь нам в ту даль
                Невозможно. Так Свет пусть
                Сгонит с души печаль.
                Переместит нас в ту местность,
                В ближайшую окрестность.
 И тут всё задрожало, загудело и превратилось в золотисто-голубой водоворот. Неизвестно сколько их крутило-может вечность, может миг-но вскоре в центре водоворота показался маленький зелёный квадратик и они приземлились на мягкую траву...
               
               
               
               


Рецензии