Лунный цветок

Еще при выходе из речного порта теплоход дал крен. И все же, все так хорошо начиналось. Я рядом с Айгуль. Моя будущая жена такая красивая. Не могу налюбоваться. Совсем немного осталось до свадьбы. Моя любимая!
 И еще Лилька - сестренка. Из-за нее Айгуленок смущается и не дает ее целовать.
 Я не понял когда все началось. Туча, черная нависла над рекой. Дождь, мерзкий для лета, лил и лил.
 Внезапно все смешалось. Люди, предметы. Да, вот плот на воде. Лилька рядом. Схватил в охапку. Она в шоке. Бросил на плот. Держится. В голове мысль: "Где моя Айгуль?" Несусь, бегу по теплоходу. Трудно бежать. Каюты. Переклинило двери. Бью. Бью стекла. Кровь. Моя кровь? Люди выходят, вылезают всеми возможными способами, кричат, вопят, плачут. Выдергиваю их из тех щелей, закутков куда они попали в минуту аварии. Бегу дальше. Кричу: "Айгуленыш! Айгульчик!"
 Ее нет, НЕТ!...
...Зимний заснеженный мегаполис уже спал.
 В окно обычной хрущевки заглядывала круглая как тарелка луна. И совсем не заметно, рядом с луной тепло светила маленькая звездочка, похожая на цветок. Будто дотронувшись до щеки мужчины лучиком, замерла на миг.

...В мой сон проник нежный облик девушки. Она ладошкой гладила мою щеку. Я нашел ее - любимую. В этом хаосе, в этом ужасе. Но что это? Она что-то шепчет. Что? Айгуленька? Что?
 Губы девушки шепнули: "Отпусти..."
 ...Мужчина просыпался. Из под ресниц струились слезы...


Рецензии