Похождения Неудачника

Как-то вспомнился мне случай один. С одной стороны довольно-таки простой, скучный и ничем не примечательный, с другой - очень забаный!
Ну, начну, пожалуй, со своего описания: я всегда был парнем щупленьким, не особо привлекательным, да что уж говорить - страшным! Ну, сами представьте: стрижка - обросший горшок, шатен слегка рыжеватого оттенка, как-будто периодически, для поддержания цвета, я мыл голову ржавой водой, которая по-видимому, придала моему волосяному покрову весьма ухоженный вид. Глаза карие, пожалуй, это единственное, что мне в себе на тот момент нравилось. Хотя... нет! Еще рост, 180 был тогда (если память мне не изменяет). Нос с горбинкой, губы довольно узкие, а уши… ах, эти уши! Они явно говорили, что моим праотцом по маминой линии (т.к. сию «изюминку» унаследовал я от нее), был Чебурашка. Телосложение, как я уже упоминал, не особо говорило, что я мужчина. Подтянутое тело, широкие плечи... Эх, мечты, мечты… Худенький, тоненький, и как говорит моя бабушка, которая на протяжении лет так 20-22 активно пытается меня откормить. Скажу я вам – безуспешно, ну такая уж у меня конституция. Эмм, что-то я отошел от темы…

Ну так вот.. Худенький, тоненький - смертушка в общем (гордо ношу это звание с 12 лет), каким-то образом умудрился понравиться одной красавице (учились мы с ней на одном факультете, только она на 2 года младше меня была). Что уж она во мне разглядела не знаю. Какой уж там аленький цветочек во мне уродился.. непонятно… Ну, приглянулся и отлично! Так вот значит, зима, как сейчас помню 12 января, у дамы моего сердца день рождения. Договорились встретиться в парке в 6:00 вечера около фонтана. Чего уж там делать в холод такой? На фонтане?! Тьфу! Нет, чтобы в кафе какое-нибудь сходить! С дивным-то парнем(вспоминаем мое описание)! Я спорить не стал, ее ведь день рождения, хочет в парке погулять, так пойдем гулять. Ну, вот собственно и подошел я к этому волшебному моменту сборов на эдакое свидание…

Проснувшись рано утром я нехотя попытался подняться со старой, скрипучей кровати. Почему попытался? Даже не знаю как сказать… Каким-то магическим образом я умудрился залезть в пододеяльник своими костлявыми ножками, как в спальный мешок, и рулетиком в него завернуться (хочу сказать рулет получился высшей категории). Ночью явно было удобно, так бы заметил и развернулся раньше. И вот я, взяв на себя главную роль перевоплощения гусеницы в бабочку (ах, если бы все было так просто!), я выбрался из этого "кокона" весьма успешно, ничего не сломав и не вывихнув ни на себе, ни на рядом стоящей сборной разнообразных баночек и вазочек, которые безумно любит моя мама.

Выбравшись из "кокона" я потянулся с изумительным хрустом спины, спустив ноги на пол и нащупав ими тапочки, дотопал до ванной комнаты. С еще закрытыми глазами, делаю уверенные шаги по коридору… И каково было мое удивление, когда я своим изящным тапочком правой костлявой ноги наступил на некую жижу, подаренную мне котом (кусок шерсти, блин!).

Проснуться пришлось быстро, пока не вернулся отец с ночи и не увидел этого ужаса. Взяв тряпку чтобы предворительно ее намочить, я с уверенным видом открыл кран…
- Аааа! - заорал я, и возгласы непонятного содержания раздались по всей ванной комнате! Вода полилась не из крана, как планировалось, а из душа мирно висевшего надо мной и злобно поливавшего меня холодной водой с верху.
- Мда… Весело начался денек! - подумал я и переключив воду на кран, сполоснул тряпку и вытер творение моего питомца. С довольным видом я направился завтракать, по дороге наступив на хвост этому самому гадкому куску шерсти. Слава богу, завтрак прошел без жертв и кровопролития!


Время было 3 часа дня, и я начал потихоньку, со скоростью улитки, приводить себя в порядок. Убрав прототипы растительности со своего и так детского лица (выглядел я явно моложе своего возраста), я забрался под этот злостный душ. По окончании процедур, я обнаружил, что в ванной нет ни одного полотенца нужного размера.
- И как я мог забыть взять новое?! В итоге вытерся я самым большим полотенцем, висевшим, в тот момент, в ванной, а точнее полотенцем моей младшей сестры. Вылез я,
частично, мокрый, злой и недовольный. Чистенько и аккуратненько одевшись в изумрудного цвета выглаженную рубашку, темные брюки и коричневый теплый вязаный свитер, я торопливо искал обувку. Пока я, жопой к верху, начищал свои ботинки (и нужно мне было встать около дверной ручки), магическим образом зацепился этой злостной ручкой за свитер, и не заметив этого, встал, любуясь проделанной работой над ботинками. Шаг в лево, и слышен громкий крик спящего кота. Снова хвост! (такими темпами он скоро превратиться в волосатый блинчик с мясной начинкой). С перепугу я отскочил на шага полтора назад. И как потом оказалось без целого свитера, т.к. зацепился именно той гадкой ниточкой на шве, которую забыл заправить пару дней назад.
- Ну что ж.. - собрав всевозможные грубые слова, какие только знал, я выплеснул это все на эту злостную ручку: "Минус свитер…" Пришлось одеть новую, зеленого цвета, связанную какой-то бездушной машиной, кофту, обулся и посмотрел на себя в зеркало: "Соседский попугай, по-моему, выглядел явно скромнее" - но плюнув на это, напялил на себя верхнюю одежду и отправился на поиски ключей. Искал не долго. Около 20 минут. Весь запарился, создавалось ощущение, что кто-то или что-то, неведомое мне, просто не хочет меня отпускать на встречу с любимой. Времени оставалось немного, а нужно было еще забежать за цветочком. Закрыв дверь, с довольным видом, спускаюсь до 3 этажа(живу я на 5), и вспоминаю про бумажник. Пришлось возвращаться. Взяв бумажник, и уже определенно нервничая и проклиная этот дибильный день, который не задался еще вчера, я наконец-то вышел из подъезда!

Успешно добравшись до остановки, и по дороге "не утонув" в сугробе, я около получаса прождал свой трамвай (видно что-то случилось по дороге). Зайдя в практически пустой(были заняты только сидячие места) вагон, я встал около милой бабули и смотря в окно, задумался. Спустя небольшой промежуток времени я почувствовал на себе чей-то взгляд и повернувшись, улыбнулся кондукторше средних лет и достаточно крупных размеров, и отвернулся, снова смотря в окно, погрузившись в свои мысли. В себя меня привел громкий и четкий вопрос этой «компактной мадам»: "За проезд платить будем?". На заднем фоне слышалось тихое хихиканье какого-то старичка. Смутившись, я достал деньги и оплатил проезд. Покраснев от смущения (теперь явно я как попугай, учитывая расцветку моей одежды), я извинился и с опущенным лицом доехал до назначенного места.

Увидев на горизонте маленький магазинчик, точнее киоск с цветами, я оперативно перебежал линию, и решив сократить немного путь, перебрался через небольшой сугроб. Как цапля, грациозно вышагивая, я добрался до двери и споткнувшись об порог, влетел в цветочный магазин. Девушка огромными глазами смотрела на меня и сдерживала улыбку. Спустя пару секунд она спросила, что бы я хотел купить. Ткнув пальцем на цветы я скромно произнес: «3 штуки» (говорить гордо, подняв голову, в тот момент, было не уместно, т.к. шапка съехала в левую сторону, пока я махал руками, чтобы не упасть, и мое ухо, размеров той кондукторши, сияло во всей красе). Вышел из магазина я тихо и скромно.

Проходя мимо детских ледяных горок, я остановился, задумавшись. Прейдя в себя от истеричного ора какого-то ребенка, я отпрыгнул в сторону и обнаружив, что встал прямо на против спуска горки отошел в сторону. Ужаснувшись своей невнимательности, я решил присесть на лавочку. Пока шел, поскользнулся и мастерски (руки-ноги в разные стороны)проехав по льду, я упал в сугроб вместе с цветами. Встав и отряхнувшись от снега, я сел на лавочку, которая была как раз у нужного замерзшего фонтана, и ждал пока придет моя Наташка.

Продолжение следует...


Рецензии
Хи, очень здорово))) Все-таки бедный парень) Интересно узнать, что же будет дальше, ведь не зря же так день не задался?))

Вероника Флеер   03.08.2012 20:30     Заявить о нарушении