Фанфик. Просто волшебство. Глава 5

-Нет,ничего!Меня просто бесят эти ухожоры!Именно из-за них ты...
-Маша,а ну марш в свою комнату!!,-перебила я,-И Саша не ухожор, просто зашёл чаю попить.Хотя зачем я оправдываюсь перед тобой?!..
-Ладно,я пошла....
Мне вновь ползвонили.
-Алло.
-Ну ты едешь?
-Да,точно!!Я уже выезжаю.
-Что-то случилось?,-спросил Саша после того,как я положила трубку.
-Да,на работу срочно вызывают.Чёрт...И как я свою горе-сестру оставлю одну?
-Всё будет в порядке!,-послышался голосок Маши из соседней комнаты.
-Ага,знаю!Да ты такая,что можешь поджечь дом.А когда будет тушить его,то затопишь!
Саша засмеялся.
-Я могу остаться,если не против...
-Конечно!Буду очень-очень благодарна!!
-Я что,буду сидеть с ним?,-сестра выглянула из комнаты.
-Да,желаю удачи!,-я поспешила выйти из квартиры,что бы не слышать всяких вопросов Маши на тему "А почему я с ним буду сидеть??!"

Маша сидела на полу и что-то рисовала.К ней подошёл аша и сел рядом.
-Что делаешь?,-спросил он.
-Атомный колайдер...Блин,что не видно,что я РИСУЮ?!
-Ясно,-засмеялся Саша.

Маша сидела над листочком,что-то рисуюя.Она совершенно не обращала внимания на Сашу.
-Ну вот,готово!,-она нарисовала рождественскую ёлку,а внизу было написано"С рождеством,мамочка!",-Вот что я подарю маме на праздник,-она продемонстрировала свой рисунок Саше.
-Красиво....,-ответил он.
-Я знаю!Кстати,я где-то тебя уже видела....Мы же из России приехали,мало чего знааем о Украине...А,точно,я видела тебя на диске!!Да,я вспомнила!Ты там еще со своим братом!
-Правда?Разве Настя слушает нашу музыку?!
-Нет,ты что?!Моя вторая старшая сестра слушает вас.Просто фанатеет!
Эх...мама,Вера...Я скучаю по ним!Поскорее бы уже приехали!..А то приходиться жить с Настей,а она строгая:"то не бери,это не делай!"Достала уже!,-началаа Маша жаловаться Саше.
-А ты как-то сказала о том,что к ней приходило раньше парней,но потом.... И ты не договорила.А что потом?
-Ой,ну тут вообще такая история была!За ней многие бегали,а один даже её постоянно преследовал.Звонил каждый день,всякие подарки покупал...Это продолжалось бы вечно,если Настя не купила бы квартиру в этом районе.Ну достал он её уже!
-Это вполне объяснимо,раз за ней столько парней бегало...Она у тебя красивая сестра.
-Да,а ещё говорят,что я на неё сильно похожа!
-Ну это верно!,-улыбнулся Саша.

Вскоре вернулась и сама Настя.
-Ну,что,она ещё тебя не съела?:),-спросила она у Саши.
-Нет,всё в порядке.Ну ладно,до завтра,-он надел свою чёрную куртку и вышёл из квартиры.

-Смотри!,-Маша принесла мне какой-то пакетик.Похоже,его забыл Саша.
-Что там?
-Не знаю,давай посмотрим!
-Нет,это же чужое....Ну ладно,открывай!
В пакете было несколько мандаринов,открытка рождественская и билет на его концерт .Его концерт?! Точнее концерт был их,да именно ведь выступает он со своим братом..
-Так,минуточку,я не поняла!Он что,певец?!,-с удивлением спросила Настя.
Маша кивнула ей.
-Ясно...Может,он тебе оставил?
-Не знаю.Жаль,но Веры сейчас нет.Она бы с удовольствием пошла бы....,-вздохнула сестрёнка.
-Так это она их слушает?!!О Боже!
-Тебе не нравится?
-Ладно,не буду говорить,а то за такие слова меня Вера убьёт!))а ты ей всё расскажешь,я знаю тебя,Маша!

На следующий день за мной заехал Саша,отвёз в автомастерскую,и я наконец забрала свою машину!
-Я вчера ничего не оставлял у вас дома?,-спросил Саша.
-Да,пакет...Но я забыла с собой взять.Поехали домой,я его вынесу.
-Нет,это же я вам с Машей оставил.Мандарины,билет...Правда,там он один,но если хочешь-могу и тебе достать второй.
-Нет,спасибо,я не поклонница вашей попсы,-резко ответила Настя,-А Маша вообще другое слушает... А концерт когда?Напомни...
-Через три дня.
-Отлично!Я предам этот билет своей другой сестре.Она тебя слушает.
-Ну ты хотя бы поклонница мандаринов?,-спросил Саша.
-Да...Но моя младшая поклонница их уже утром съела)).Ладно,мне пора,пока....


Рецензии