Встреча

               Самое  удивительно  было  то,  что  это  в  самом  деле  была  моя  девушка, -  девушка  моей  юной  мечты  и  любви...  Здесь,  вдали   от  большого  мира,  на  затерянном  среди  волн  маленьком  островке,   я  через  много-много  лет,  вдруг  увидел  самую  красивую  и  самую  желанную  в  мире  и, конечно,  для  меня  девушку...

               О,  что  это  была  за  встреча!.. Годы  словно  исчезли  и  я  будто  вернулся  в  прошлое  и  опять   чувствовал  себя  молодым  и  беспечно  влюблённым,  как  в  прежние   далёкие  юные  годы...  И  я  теперь  жалел,  что  когда-то  расстался  с  ней, -  мы  же так  страстно  любили  друг  друга !

               Я  до  сих  пор  помню  ласку  её  гибких  нежных  рук  и  тихий,  страстный  её  шёпот  любви  и  звук   моего  имени  в  девичьих  устах...
А  её  тело ! -  это  же  просто  мечта  любого  мужчины...  Какое  прекрасное  у  неё  было  тело  и  как  она  умела  любить !

               И  вот  стоили  мне  теперь  увидеть её  перед  собой  и  в  памяти,  как  наяву,  всплыли  картины  прошлых  дней  и  ночей...  Я  стоял  перед  ней  и   не  мог  отвести  глаз  от  юной  красавицы.  Помнит  ли  она  те  дни ?

               Она  с  прежней   улыбкой  подошла  ко  мне  и   слегка  прикоснулся  к  моей  щеке...
            -  Как  ты  изменился,  милый... Трудно  тебе  пришлось ?
            
               Что  мог  я  ей  ответить,  если  сам  был  виноват  во  всём,  -  не  она  а  я   когда-то  сам  сбежал  от  этой  милой  и  нежной  красавицы...
               Почему ? -  да  потому  что  был  молод  и  глуп...Перед  самой  нашей свадьбой  на  пьяном  ночном  "мальчишнике",  где  мы  "отпевали"  мою  мужскую  свободу,  я  вдруг испугался  предстоящему  браку  и  свадьбе. И  рано  утром,  едва  проснувшись, собрал  я  свои  вещички  и  поскорее  уехал  из  своего  города...

               А  потом  начались  у  меня  долгие,   нелёгкие  скитания  и  поиски  своего  счастья  да  переменчивой  удачи  в  жизни....
               Жалею  ли  я  прошлом  поступке ?  - да,  наверное,  -  кажется  очень жалею,  особенно  сейчас..Но  разве  можно  что-то  изменить ?  Ведь  большая  часть  моей  жизни  прожита... Это  в  молодости  легко  менять  свою  жизнь... А  теперь...

                "  Я иду по лезвию бритвы:
                Мне больно, но я иду…
                Все сомнения, все грехи мои
                На спине, согнувшись, несу.
                Я не плачу, нет! Стиснув зубы,
                Я шагаю по  тёмной тропе:
                Потускнели глаза, стиснуты губы…
                Но я все же иду к тебе.
                Не увидишь ты человека,
                Ты увидишь лишь душу мою.
                Я приду к тебе хоть на край света –
                Через адскую боль, но приду... "
                (автор - ? ()


Рецензии