Перемены между уроками в школе
По особенностями поведения детей школьного возраста, на переменах между уроками, можно выделить 3 группы учащихся:
1 группа: включает детей очень подвижных, иногда даже гиперактивных, эмоциональных, которые большую часть своего свободного времени занимают подвижными играми: спонтанный, непредсказуемый бег соревновательного характера, выявление самого сильного, заигрывание между собой - это могут быть и `пряталки`, `догонялки`, шуточная борьба и возня.
2 группа: дети, предпочитающие игры средней активности. Дети этой группы играют в игры, связанные развлечением и досугом - настольные игры и тому подобное;
3 группа: дети, которые заняты игрой с малой активностью и подвижностью или одиноко неподвижные. В эту группу входят малоподвижные дети, которые проводят почти всю перемену словесно общаясь и беседуя друг с другом, фотографируя или снимая на видео дуг друга, делая заметки или рисунки, а некоторые из них возможно слушают музыку в одиночестве.
Устраивает ли вас продолжительность перемен? Ответили положительно 82%. Так же были и отрицательные ответы 18%. Например, с такой аргументацией: Нет, потому что после бега нет времени отдышаться
Чем вы занимаетесь на перемене? 80% детей ответили играем, 20% отдыхаем.
В какие игры играют дети? Самой распространенной игрой была игра Догонялки - 60%. Встречаются такие ответы: Играю в боевиков, в мини футбол бумажными шариками. Играют в разные игры 10% ребят.
Чем бы вы хотели заниматься во время перемен? Ответили хотели бы играть в подвижные игры - 42%, в настольные игры 22%. Были и другие ответы: например такие как: гулять на улице, сидеть, общаться, читать журналы, слушать музыку, танцевать, лежать на диване, разгадывать кроссворды, ребусы, загадки, смотреть видео. Так ответили 36%.
Дети часто предоставлены сами себе и не всегда умеют организовывать свое свободное время!
`Перемена, перемена!`
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи,
Словом,
Сделал всё, что мог!
(Борис Заходер)
Свидетельство о публикации №212050901319