Он уходил-она молчала...

Он уходил-она молчала
Слеза промчалась по щеке…
Любила, любит и не может
Забыть все то, что сделал он недавно с ней…

7 мая было поздно,
Такой был солнечный денек...
Как вдруг испортилась погодка
Пришел ее любимый паренек…

Он взял ее за руку быстро,
И потащил за угол , но
Произошел удар и сильно,
Не понимая, сделанного...

Она смеялась специально…
Он не поверил, что все так,
Схватил за горло и нечаянно
Он стал ее душить  в промах…

Он очень больно сделал мне,
Как думаете простить ли мне его?
Любила я  уже давно
На новый Год загадывала желанье,
Хотела быть я только с ним
Как все моё желание пропало …

Сейчас он шляется, с какой-то по ночам,
И не вспоминав меня теперь уж точно...
Скажу я вам мои друзья
Так если любите, то будь те строже!

Дарите ласку, теплоту
Доверие конечно тоже,
Но если нет вот этого всего
Так значит, не любили все же!


Рецензии