Подружка Или История с Продолжением

Вот и март ужо прошёл,
Я подружку вдруг нашёл,
А она - меня искала,
Просто девушка не знала,
Что, зачем и почему,
От чего в груди томленье,
Мыслей в голове броженье.
А когда всё поняла,
Отдалась и расцвела.

Хороша, красива стала,
И смотреть мог неустанно
Я на этот вот, цветок,
Что расцвёл, впитавши сок.
Ну, а девка, цветик мой,
Сняв с себя сей камень тяжкий,
И душевный  геморрой
Упорхнула, тать, домой.

День ушёл, другой проходит,
Вижу девка не приходит.
Трубку, номерок набрал,
Дома Дивчину застал.
- Что такое, что не так,
Али мал был мой елдак
Аль хозяин неумел,
Слабо девку отымел?
Али член меж ягодиц не понраву,
Аль велик?

Отвечала мне девица,
Красота и голубица,
- Ты хорош, еблив не вмеру,
Груб и нежен, не к примеру,
Неким, дрУгим мужикам,
Но, одно в тебе не так,
Больно крив уж твой Елдак!
Еть меня им не годиться,
Ни в ****у, ни в ягодицу,
Хай меня ****ь другой,
У кого Елдак прямой.

Удивленью нет предела...
- Чтож ты девица кряхтела,
Да пыхтела подо мной,
Коль Елдак такой кривой?
От прикол, блин! Нету сил,
Знать тебе не угодил?!
И потом, уж коли честным,
Быть с собою и с тобой,
Не такой уж он кривой!
Ну, а хоть бы и кривой,
Так тебя ж, вертеть сподручней,
И с позиции "Стояк",
Отодрать и так, и сяк.

Лана, девица краса,
Всяки в жизни чудеса,
Повидал на этом свете,
Ну, а ты чуднее всех,
Пусть дарИт тебе усладу,
С красно-синей головой,
*** прямой, а не кривой.
Чур! Условие я ставлю:
По сравненью Елдаков,
Мне поведаешь итог.
Как-никак и мне понтово,
Прояснить сей эпилог.

Мы расстались, о девице,
Ничего я не слыхал,
Кто и как её ****,
Время быстро пролетело,
И рекою утекло,
Как-то раз, дымивши люлькой,
Увидал Её в окно...
Матерь Божья, вот те на!
Да никак, это Она?!
Двери в избу отворил,
Скатерть белу постелил,
Принял ту, что член искала,
Накормил да напоил.

- Ну, поведай мне зазноба,
Вижу я цела утроба,
Не рожавша, но еблива,
И по прежнему красива!
Кем была ебома ТЫ?
Как прямые Елдаки,
С ними слаще-ль тебе было,
Лучше ли, кривых они?
Есть ли ровня мне на свете,
Или всё же лучше нету?
(Я спецом поддел гордыню,
Думал выдаст нагора,
Что я грубый и горбатый,
И ужасная свинья. )

Девка несколько минут,
Была тиха, как омУт.
А потом главой тряхнула,
Улыбнулась, ожила.
И взглянула, мне в глаза,
С вызовом, голуба.
- Дам за всё ответ, любимый,
Коли тебе любо.

Много мужиков видала,
Елдаков...Так места мало,
Повидала я сполна.
И прямых, коротких, разных,
И огромно-безобразных.
Но, скажу тебе вот так.
Твой - Любимейший Елдак.
Хоть кривым и обозвала,
А ведь было всё не так.
Дюже он мне угодил,
Приласкал, уговорил...
Не забыла я его,
Елдачину твоего.

Ты прими меня  обратно,
Буду я тебе верна,
Я красива и стройна.
Ты верти меня как хошь,
Я - твоя и Ты мне - гож!
В попку, щелку-ли, роток,
Всё полученное мною от тебя,
Мне будет впрок!

В очи ей смотрел недолго,
Чарку водки  осушил,
Чё ж теряться, коли мил!
Крепко дивчину обнял,
Глазки нежно целовал,
Развернул к себе спиною,
И задравши ей подол,
Засадил и в раж вошёл.

Как в былые времена,
Извивалася она,
И кричала и стонала,
И ещё просила, тать,
Жару в топку ей поддать.
В тот день жару было много,
Даже лёд не остужал,
Опосля решили мы,
Отдохнуть и смыть грехи.

В баню с ней пошли, что рядом,
С домом осенью срубил,
В ней ласкал её и мыл...
Тайно Боженьку просил,
Усиленья в себе сил,
Тех, что бабам всех милее,
Дабы жить нам веселей,
До скончанья наших дней.

Эпилог:
Вот скажите братцы мне,
Для чего в миру сем грешном
Покаянье нам дано?
Для того ли, чтоб святыми,
Жить и умирать в пустыне,
Ноги слабые влача,
Прочь от сладкого греха?

Нет, я мыслю по-другому,
Для того, - так мыслю я, чтоб
Грешить нам неустанно,
Драти Девок непрестанно,
И любовною игрой,
Услаждать себя порой.
---
...Грех сошёл  и с новой силой,
С нею мы почли грешить,
И смеяться и шутить...


Послесловие:
А теперь я вам, девицы,
Слова два скажу, итак,
О различных Елдаках.
Длинен, короток ли, крив ли,
Тот Елдак, что вас ****,
Эка невидаль! Итог же,
Мниться мне, составлен в том,
Чтоб егонный обладатель,
Вас любил и был Вам мил,
Обогрел и душу вскрыл.
И тогда Вам не придёться
На его размеры дуться,
Обижаться и краснеть,
Коли будет он вас Еть!
L.G.R.
02.04.2004


Рецензии