Мастер и Русский Дух

КАРТИНА ПЕРВАЯ
……………………..

Мастер

- Твоей рубахе синей, Дед
Моё особое почтенье
Она мгновенно вызывает вдохновенье
И дикое желание писать стихи
Своим любимым женщинам!

Русский Дух

- Любимым женщинам?!
Слыхал я о тебе такое...
Ты что? Способен до сих пор?
Силён, бродяга! С виду никакой, обычный
Наверное, ты  -  симпатичный?

Мастер

Ну, да. Без этого никак.
Но всё ж не в этом главная причина
Ты понимаешь, Я  -  МУЖЧИНА!

Русский Дух

- А я что? Баба? Непонятно...
Ну, да... Наверное приятно
Когда их много, не одна.
Вот у меня  -  одна жена
Живём давно... Хозяйство, дети
Я думал, это главное на свете

Мастер

- Ты успокойся, старина
Здесь не при чём твоя жена,
Я не об этом...
Есть МИР ПОЭТОВ
В нём нет привычных для тебя предметов...

Русский Дух

- Я не дурак. Мне всё понятно!
Но ты мне сделал неприятно
Я не люблю все эти пируэты...
Способные на них твои поэты
А чтобы дом построить, вырастить скотину
Нужны обычные  МУЖЧИНЫ!

Мастер

- Вопрос, конечно, щекотливый...
Ты знаешь, я такой счастливый!
Люблю поэтов и люблю тебя

Я беспокоюсь только за себя!



КАРТИНА ВТОРАЯ
………………………


Русский Дух

 - Ну, здравствуй,  Мастер! Я скучал
С тобой смешно. Ты настоящий мастер
по анекдотам... Где по этой части
учился? Расскажи!


Мастер

- Да не учился, Дед!
Нет у меня такой заботы...
Заметил ты  -  все новенькие анекдоты?
Я все их сам придумал, веришь, нет?
Со мной такое уж не первый год -
Они кишат вокруг меня и  лезут в рот
Поверишь ли, кричат наперебой:
"Чур первый я, а ты второй!" 
и меж собой, бывает, даже подерутся...
Заметь, при этом анекдоты не смеются!

Русский Дух

- Вот это да! А я - что пень в лесу
Открою рот и чушь несу.
Как начал я с тобой встречаться
Чуть-чуть ловчее стало получаться
Стал примечать я скучность общей темы:
Все говорят всегда свои проблемы

Мастер

- Смотри, а птичка села на плечо тебе...
Ты добрый парень...
Сегодня я по части анекдотов не в ударе...
Хотя...  Вполне... Вполне приличная машинка!
Что?- "что?"  Да застегни ширинку!

Русский Дух

- Ну ты даёшь! Да каждый сельский парень
Тебе такое скажет, если «вдарит»!
Нет, от тебя я ожидаю не такого…
Чего-нибудь мудрёного, совсем другого!

Мастер


- Понятно. Застегни... и я начну рассказ...


Русский Дух 
(опускает глаза…  сконфуженно:)

- Вот Йёшкин глаз!!!



КАРТИНА ТРЕТЬЯ
………………………


МАСТЕР:


- Я слышал, Дед, ты с Бабою развёлся
И с молодой девицею сошёлся?
По клубам ходишь... стал поэтом...
И поподробнее, прошу  об этом.
Не я ль тому причиной?  Наши разговоры…
Твой интерес повышенный… Ты очень скоро
Прореагировал. Мне  неприятно
Ты мне вполне казался  адекватным…


РУССКИЙ ДУХ:


- Девица, да! Я крутанул немножко
Поверишь ли, я  -  свет в её окошке.
Она мне говорит уже неоднократно,
Что я  -  силён, что я приятный,
Что я, дай вспомню, ...ги-пер-сексу-ален!


МАСТЕР:


- Да.. Ты, мой друг,  весьма  банален...
Все мужички семейные готовы на измену.
Опасны для тебя такие перемены


РУССКИЙ ДУХ:


- Послушай, Мастер! Что за «взад пяткИ?»
Ведь мы с тобой крутые старики!
Я слышал о тебе – ты можешь сразу двух…
Намедни до меня дошёл скабрезный слух!

(Мастер удивлённо поднимает брови... долго размышляет над услыщанным)


МАСТЕР:


- Непросто с публикой земной общаться…
Но… Будем делом заниматься!
Скажи мне совершенно откровенно:
А может у тебя проблемы с членом?
Уж очень  к теме интерес большой...
В чём дело, друг? И не криви душой!

(смеётся...)

РУССКИЙ ДУХ:


- Да что ты, Мастер?!! Бог с тобой!
Мне очень нравится моя старушка!
Она удобная, как мягкая подушка
Она меня узнала "от и до"... Я заскучал...


МАСТЕР:


- Теперь понятно всё. Я так и знал!


РУССКИЙ ДУХ: (смущённо:)


- Смотрела бабушка моя слегка «налево»...
Вот и решился я на эту "деву"
Конечно, ты меня на это вдохновил...
Ты вспомни, что ты мне такое говорил:
Разнообразие, однообразие...
Что секс совсем не безобразие,
А очень даже молодит  и стимулирует…

И знаешь, Баба реагирует!
Нарядов накупила «под Амур»
И выглядит  «Тьфу-тьфу»  -   гламур!
Вчера у нас была такая ночка!..


МАСТЕР:


- С меня довольно! Ставим точку!
Я испугался, было. А процесс нормальный,
На «троечку» в системе пятибальной


РУССКИЙ ДУХ:


А что тогда «отлично?», Супермен?


МАСТЕР:


- Отлично?  - Это жизнь без перемен...
Живёшь по своему, как  жил всегда
А разговоры   -  экая беда!
Подумаешь  -  Высокий Гость!
Я просто бросил тебе кость,
А ты её, конечно же,   схватил...
Ты жизнь свою реально осложнил!


РУССКИЙ ДУХ:

(с восхищением смотрит на Мастера:)


- Ну, ты даёшь!!!...  Вот так с тобой  всегда!

Так говоришь ты:  -  РАЗГОВОРЫ  -  НЕ  БЕДА?



КАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ
…………………………..


МАСТЕР:

- Сто лет не виделись! Ты явно сдал, Дедок!
Что? Бесполезны все мои уроки?

РУССКИЙ ДУХ:

- Да, Мастер! Я сегодня  -  одинокий
Все бабы бросили меня… Родная жинка
об голову мою разбила крынку
(а в крынке было литр молока)
У бабушки моей (ох-ох) крепка рука
Немножко память мне отшибло, Мастер
И как вернуть былое счастье?

МАСТЕР: (громко и долго смеётся... Вытирает слёзы... Обнимает несчастного старика)

- Прости мой смех, старик…
 Спокойно обмозгуем…
Предвидя ситуацию такую,
я захватил с собой пивка и рыбки…

РУССКИЙ ДУХ:

- Ты говорил: «Есть право на ошибку»
Тебе бы только "смехуёчки"
Я в полном ауте .. и точка!
Использовал, болван, я это "право"…
И  заманил меня в силки лукавый:
Чужую и свою я  нынче путаю калитку…

МАСТЕР:

- Спокойно, Дед! Ты слишком прыткий...
Вот, здесь удобное, приятное местечко...
Красивый вид… Река журчит… Овечки…
Присядь… Там в рюкзачке пластмассовый стакан…

(устраивается в тени большого дерева... смотрит на реку, закрывает глаза... улыбается..)

РУССКИЙ ДУХ: (нервно чистит вяленую рыбку.. наливает в стаканчик пиво... пьёт.. )

- Я, Мастер, и без пива глуп и пьян
Бабулька вышибла мозги одним ударом…

МАСТЕР: (не открывая глаз, тихо и расслабленно...)

- Сегодня, Дед, ты очень старый...
Когда мы начинали наши диалоги,
В тебе и тени не было тревоги
Куда же делся тот лихой и бравый парень?

РУССКИЙ ДУХ:

- Действительно… Я что-то не в ударе…
Связался с бабами… Потеря преимущества…
Я не хочу делить имущество!!!
Я стал как баба думать!!!  ...Мастер!!! Браво!
Ну, не-е-ет! Не проведёт меня лукавый!

МАСТЕР:

- Я не при чём, мой друг... Ты всё увидел сам...

РУССКИЙ ДУХ:

- Подняли бабы жуткий тарарам -
Царапались, друг дружку дёргали за косы…
Но это не ко мне вопросы!
Хотела дева переспать… Но я не дался!

МАСТЕР:

-  Что ж... Повезло... живой остался!
Старик, кому нужны твоя игра и позы?
Нет ничего приятнее семейной прозы...

РУССКИЙ ДУХ:

-  Я это, Мастер, понял окончательно!

МАСТЕР:

-  Впредь постарайся быть внимательным.
Что?  Голова  болит?  И кружится? -  Не бойся...
За тело никогда не беспокойся
Держать в порядке дух   -  первейшая забота…
Отныне только здесь твоя работа

РУССКИЙ ДУХ:

- К нам по дороге быстро шпарит кто-то…

МАСТЕР: (не открывая глаз)

- По моему, твоя старушка за тобою едет…

РУССКИЙ ДУХ:

- Бог мой!!! Она! На новеньком велосипеде!!!
Ядрёна вошь! Ну, просто - леди!












.


Рецензии
Очень странная пиэса))
Не знаю, что сказать.

Амандин Ле Бёф   09.05.2012 20:25     Заявить о нарушении
Но и вопроса нет

Тамара Кириенко   09.05.2012 21:26   Заявить о нарушении