лирический герой

Я  тогда переживал не легкие времена  денег мало энергии тоже, со мной так каждую весну.   Мне нужна была какая-то разрядка, новые знакомства, может быть. Как раз на мой твиттер подписалась какая  -то девушка. Я нашел ее в контакте и решил написать, в живую у меня редко выходит общаться с дамами я мямлю чего-то вставляю не нужные размышления когда стоит пошутить не знаю куда вести  их ну и все в этом духе, зато в социальных сетях парень хоть куда. Все восхищаются моими фото у меня четкая музыка четкие видео посмотри на мою страницу и сразу увидишь, что  я безумно интересная личность. Начитанный, музыкальный модный к  и еще много -  много хвалебных эпитетов.
На фотографиях она мне понравилась  худая, лицо милое, вроде бы и по улице пройтись с такой не стыдно.  А главное имя  такое Юля, имя как имя, но у меня с ним не связано неприятных знакомств. Я решил что надо по быстрей ей написать и вывести на прогулку. первым моим сообщением было   что-то вроде « здрасти мы не знакомы , но вроде вы есть у меня в твиттере»
 ответ не заставил себя долго ждать. 
Мы быстро нашли общий язык она оказалась очень простой и опять же извините за  однообразие милой!
Юля даже не скрывала что нашла меня давно в  контакте и  наблюдала,  но как приличная девочка не могла написать первая.
Несколько дней подряд наше общение строилось на   обсуждении литературы, музыки, Петербурга , моментов из личной биографии, а также  редких и робких комплиментов. Она была привычного типажа романтичной девочки любящей радиохеад, достоевского, джармуша.
Иногда она даже писала мне смс по типа « так скучно сидеть на парах  сейчас усну а ты чем занят» а я отвечал " да и я тоже на парах сижу и засыпаю"
В общем к началу второй недели знакомства мы наконец договорились о свидании или чем-то вроде того.
Мы встретились на площади искусств у памятника Пушкину, я тогда  ходил в бежевом плаще как у Коломбо в  слипонах и засраной кингурухе.  А Она оказалась совсем  не такой как я представлял на фото.
Высокая не складная с мелкими белыми прыщами вокруг рта сильно выступающие вены на лбу   крупные хлопья  перхоти в затянутых в вхост волосах,  это все как-то мгновенно  ударило мне по глазам,  и после я уже старался особо не смотреть на нее . Мои мечты о простом романе со скромной красоткой растаяли как сусальный ангел в  ее любимом стихотворении Блока. Я взял с  собой фотоаппарат но не потратил ни кадра мы прошлись по гороховой, невскому  посидели у казанского  я смотрел в пол, она говорила мне  о учебе о том как здорово было бы сделать то сходить туда, а я все сидел и думал когда же это закончится.
Она была конечно маленькая и глупенькая, но не круглая дура и когда мы спускались в  метро ей уже было понятно, что и ее мечты о романе с модным парнем  разрушены.   она пошла на зеленую ветку, а я на синюю  мы сказали пока, и я услышал явный упрек или разочарование в ее голосе.
Наверное, это все не красиво, но что я мог поделать с собой?
После мы еще пару раз переписывались в контакте, я пытался как-то загладить свою вину,   но она уже не охотно мне отвечала ,а чуть позже и вовсе удалила страницу . Возможно в этом был виноват я.
Иногда я почитывал ее твиттер на который у меня осталась подписка и знал что она живет и все у нее хорошо.
Прошло чуть больше года,  недавно в начале мая я шел по метро и увидел Юлю.
Она сидела на лавочке на невском проспекте . Люди конечно меняются   и год это не так уж и мало, но надо признать что она изменилась очень сильно.  В прошлый раз на ней было какое-то полупальто  и кеды будто детские, в этот раз я удивился  ее модности, Топсайдеры  чиносы, бежевый плащ  волосы были распущены и никакой перхоти  лицо свежее без прыщей, в общем расцвела девочка, я бы к ней не подошел, но она меня тоже заметила и явно чего то от меня ожидала.тогда я подошел как –то боком и сказал :
 - здрасти.
-Привет,  я думала ты меня не узнал. Она мне так искрене  улыбалась но чувствовалась некоторая неловкость.
- Да нет,  узнал просто думал может не стоит тебе мешать и все такое.
- Да ладно я просто сижу жду подругу.  Как ты ?
- я нормально, а ты как?
- и  я хорошо, ты круто выглядишь.
- да ты тоже в общем-то.
- может  встретимся как –нибудь еще.
- так ты же удалила страницу вроде бы.
 -ну да, но у меня остался твой номер телефона
 -ну тогда напиши мне как-нибудь и встретимся
- окей я напишу серьезно так что готовься!
 -ха ну отлично  ладно я пойду  тогда, а ты обязательно напиши мне.

Я не мог ей написать, потому что у меня не было ее номера телефона. Я его давно удалил.
Настроение после такой встречи у меня сразу улучшилось весь день я ждал ее звонка или смс.
К вечеру пришло ее сообщение
« ну что когда встретимся»
Мы решили пойти гулять вечером  в субботу и может куда-нибудь сходить
в этот раз все было по другому.
Она  повзрослела,  говорила более уверено,  у нее появилась какая-то сексуальность , в манерах жестах, мне теперь было не стыдно идти рядом с ней. Мне хотелось быть рядом, мы погуляли по городу потом пошли в бар, я тогда начал работать и деньги водились постоянно так, что я решил хорошенько набухаться, у меня совершенно нет силы воли в таких вещах если я пью, то пью очень сильно и не важно, что рядом сидит приличная девушка.
Но приличная девушка и сама оказалась любителем выпить.
Такое часто бывает с виду скромные  зажатые девочки только и ищут повод чтобы нажраться как моряк, а потом начать совершать необдуманные поступки.
А во мне проснулся какой-то змей искуситель, я все заказывал ей и заказывал. И втайне рассчитывал получить что-то не приличное от пьяной леди.
В конце концов мы прилично напились  по началу она все улыбалась чего-то рассказывала чепуху о том как они с подругой ходили пить и о том как она после нового года проснулась в ванной еле живая.
А потом выдала мне « ЗНАЕШЬ А Я ВЕДЬ ТЕБЯ ЛЮБИЛА»
Тут я растерялся  если бы она замолчала, то  я бы оказался в ужасно неловкой ситуации.
Но к счастью это была лишь первая часть  монолога о несчастной любви.
« я удалила страницу потому что мне было так стыдно за нашу прогулку я видела с каким отвращением ты на меня смотрел, я решила что изменюсь, стану умней , красивей, а потом напишу тебе и ты будешь локти кусать»
« я даже рассказ написала о тебе все мои рассказы о тебе ты мой лирический герой»
После  фразы «ты мой лирический герой» уж не знаю почему но все мое желание совращать эту пьяненькую девчушку улетучилось.
Она еще долго говорила  но я уже как-то плохо это помню. Я думал о чем-то своем и только смотрел на ее губы почему  - то из которых виднелся ряд белых ровных зубов.какие же прекрасные у нее зубы не то что у меня, ну почему я был таким не дальновидным? Потом мы прогулялись до метро по вечернему городу. Она совсем не держалась на ногах даже не старалась  еле шла,  пришлось взять ее под руку чтобы пройти через турникет.  Спуск по экскаватору вообще  показался мне самым тяжелым испытанием  за всю жизнь. К счастью в вагоне  от задницы отлегло  и мне стало даже весело. я сидел и улыбался .
А маленькая тонкая лодожка  засыпающей Юли все оставалась в моей руке на протяжении всей поездки.
Потом я довел ее до подъезда она позвонила соседка ее встретила, а  я  побрел обратно в метро, но вспомнил что у меня есть деньги  и их нужно потратить
Я встал у дороги и остановил машину какой-то ваз патриот с водителем у которого торчал кадык больше не помню примет, за 500 рублей доехал до парка победы  дотащился до общаги  и лег спать.
На утро я проснулся с диким сушняком и тяжелой головой. Пошел мыться .
Я стоял под душем и вспоминал все что со мной вчера было. И вдруг у меня всплыл лирический герой и тонкая ладонь и ее улыбка. Мне стало тепло от ощущения что какая-то девушка меня хочет и я решил подрочить.

2012


Рецензии