Лёгкая пикировка

Цитата от: FOSSIL on 04/04/2004
ВОЗЖЕЛАНИЕ   

Хочу я даму в центнер весом.
Согласен даже и на два.
Пускай под нею ребра треснут,
Но лишь бы девочкой была.

Пусть потеряться в ней придется,
Пищать как мышке из ведра.
Пускай хоть эхо отдается,
Но лишь бы девочкой была.

Пускай усата, кривонога,
Лыса и грудь как два блина.
Пусть шлюха или недотрога,
Но лишь бы девочкой была.
 
ОТВЕТ:
Брат Фоссил, не останавливайся на достигнутом,
это же начало поэмы :))

Нашёл я даму, как мечталось,
Была роскошна её щелка,
Но главное, чего алкал,
Та щелка, оказалась целкой.

Слегка тяжеловата дама,
И место то, как два ведра,
Пищал оттуда сердце раня,
Любого, кто слыхал меня.

Я боле не ищу толстушек,
Жизнь и здоровье мне милей.
Спортивные скромняшки рядом,
Хотя, немало и ****ей!   
---
LGR
05/04/2004


Рецензии