Сельская спектакля. Вот, помню, был случай...
Правда, водились за Алексеем и некоторые грешки: любил он иногда выпить и поухаживать за сельскими красавицами, но в пределах разумного и позволенного в глазах сельчан. Когда кто-то об этом сказал на собрании, секретарь райкома ответил, что все мы мужчины в этом немножко грешны, а новая должность обяжет Алексея задуматься и измениться в лучшую сторону.
После избрания секретарём парткома, Алексей занял в колхозной конторе просторный кабинет, а для передвижения по многочисленным бригадам и фермам колхоза получил новенький автомобиль ИЖ-2715, называемый в простонародье «пирожком». Водителя он себе не взял, а стал водить автомобиль сам. Для того, чтобы в случае необходимости можно было перевозить в этом автомобиле несколько человек, он поставил в его закрытом кузове дополнительные сидения.
С первых же дней он развернул кипучую деятельность по воспитанию и мобилизации колхозников на трудовую деятельность и выполнение поставленных перед колхозом райкомом партии задач. Установил он хорошие контакты с председателем и членами правления колхоза.
Но время шло и старые грешки, как бы Алексей с ними в душе ни боролся, стали постепенно выползать наружу. А тут ещё председатель колхоза поручил ему работу с городскими шефами, которых направляли помогать колхозу, пахать, сеять, пропалывать и убирать урожай своих инженеров и техников. Шефов надо было встречать, угощать и ублажать. Чтобы получить нужные справки для отчёта перед городскими партийными органами, шефы привозили в колхоз крепкие напитки и деликатесные закуски. От всего этого Алексей расслабился, стал чрезмерно выпивать и назойливо ухаживать за женщинами. До его жены стали доходить всякие слухи, но он красноречиво всегда убеждал её в чистоте своего морального облика.
Через год Алексей совсем осмелел – или, как говорили в селе, «распоясался». Многие женщины на его любовные ухаживания отвечали отказом, но были и такие, которые не прочь, были поехать с ним куда-нибудь в поле или в лес и приятно провести там время.
Посадит Алексей в кузовок в глухом проулке молодку, а иногда и замужнюю женщину, прогуляется с ней в сосновый бор, а потом на обратном пути высадит из того же кузовка её в неприметном месте – и поехал себе дальше…
Всё шло хорошо до поры до времени, пока Алексей не стал чрезмерно выпивать и не завёл роман с сельской учительницей Антониной, жившей с ним на одной улице.
Соседка Алексея хромая Дарья не раз нашептывала жене Алексея Татьяне об этой тайной связи. Но та не верила и отговаривалась:
-Оставь, Дарья! Пока сама не увижу, не поверю.
Однажды такой случай представился. Поехал Алексей с Антониной в сосновый бор, да так там напился, что на обратном пути забыл высадить Антонину в условленном месте, а привёз её к себе во двор, оставил в кузове автомашины, а сам пошёл в дом и завалился отсыпаться.
Антонина долго молча сидела в кузове, не понимая, что случилось и где она находится. Потом начала стучать. Стук услышала, как всегда это бывает, хромая Дарья, сразу сообразившая, в чём тут дело. Быстро захромыляла в огород, где трудилась Татьяна, чтобы убедить её в правоте своих слов.
Когда Татьяна с Дарьей пришли во двор, Антонина во все кулаки колотила в стенки кузова автомашины и требовала открыть дверь.
Татьяна вошла в дом, где крепко спал Алексей, взяла лежавшие на тумбочке ключи, вышла во двор и отомкнула дверь кузова автомашины…
-Здрасте, дорогая гостья! Какими судьбами ты здесь оказалась и зачем пожаловала? – сказала злорадно Татьяна, уперев, руки в бёдра, и вызывающе уставилась в лицо Антанине.
-Это ты у своего алкоголика спроси! Посторонись-ка, милая! – и Антонина выпрыгнула из кузова с намерением проследовать к калитке.
Но не успела она сделать первый шаг к воротам, как Татьяна вцепилась в её накрученные кудри…
Антонина была тоже не из пугливых женщин, и рванула платье на груди Татьяны…
Началась дикая женская потасовка с визгом, воплями и бранью. Дарья шмыгнула за ворота и исчезла.
Криками женщин был разбужен Алексей, выбежавший из дома и попытавшийся разнять дерущихся женщин. Но кто может заранее предугадать женскую логику и поступки? Обе женщины оставили друг друга и с неописуемой яростью набросились на Алексея. Тот дал, стрекоча, забежал в дом и запёрся изнутри на задвижку. Татьяна начала яростно стучать в дверь, требуя открыть её. А Антонина, пользуясь моментом, выскочила через калитку на улицу. Разгоряченная, с растрёпанными волосами, побежала она к своему дому…
А день был воскресный, и время приближалось к вечеру. На скамеечках возле своих ворот сидели соседи и перебрасывались друг с другом весёлыми шутками:
-Во, устроил нам Алексей воскресную сельскую спектаклю!
И дружно при этом хохотали…
Свидетельство о публикации №212050901423