Разговор

Посмотри, как колышутся деревья на ветру, как покорно склоняются к земле. Обрати внимание – облака такие пушистые и озорные, плывущие по бескрайним, небесным дорогам. Погода здесь, как в августе дома. И ветер такой же сильный, нежный, ты чувствуешь? Ах, да, я забыла, ты не была у меня дома, а жаль! Я обязательно тебя туда отвезу.
Как-то, даже смешно разговаривать с тобой, когда ты меня не слушаешь, да тебе это и не надо, наверно. Не обращай внимание, я еще немного поговорю, можешь надеть наушники и включить музыку погромче.
О чем я? Да, о доме! Я стала слишком часто вспоминать тот край, что больше пяти лет был для меня ссылкой, тюрьмой. Как же я была глупа! Так много потерянного времени и упущенных возможностей, вспоминая, слезы наворачиваются, не переживай, они не польются, я научилась их сдерживать.
Ты улыбаешься и смотришь на меня, как на сумасшедшую, это не удивительно, ведь ты слушаешь двадцать пятую сонату Бетховена, и тебе кажется, что я разговариваю с портретом Маяковского, висящим позади тебя. Я продолжу, ты же не против? Знаешь, там очень легко писалось, точнее рассуждалось, слишком многое в моей голове приобрело там смысл.
Ты уже засыпаешь, Бетховен всегда так на тебя действует. Ладно, не буду мешать, сейчас накрою тебя одеялом и уйду на балкон, может, что-нибудь напишу. Спокойной ночи!


Рецензии