КОЛЯ

   Жили мы некоторое время на Чукотке в посёлке Угольные Копи. Название говорит само за себя...под ногами у нас была не земля, а слой угля.
   Воду в ДОСах включали по полчаса в день, поэтому ванна всегда была наполнена до краёв.
   Однажды захожу в подъезд и слышу непонятные голоса и звуки. Пулей я взлетела на третий этаж, дверь квартиры открыта настежь, моя младшая дочь-первоклашка, с двумя одноклассниками, засунули в ванну большущего пса и общими усилиями пытаются его отмыть.
   Увидев меня, ребята хватку, видно, ослабили и пёс лихо выпрыгнул из ванны. интенсивно стряхивая с себя воду. В результате весь коридор стал угольно - чёрным. Пёс бегал как заведённый и тёрся боками о стены. Я была в шоке и сразу не нашлось даже слов. Мокрого пса выгнать на мороз совесть не позволила, а он побегал и завалился в уголок. Моя дочь сидела возле него и горько рыдала, размазывая по щекам угольные слёзы.
  -Мамочка, дорогая! Пусть эта собачка у нас живёт, её зовут Коля. Я её так люблю!!! - пропищала сквозь слёзы Светланка.
  -Дочь, а ведь у этой собаки есть хозяин, все знают, чей это пёс. И кличка у него не Коля, а порода такая, КОЛЛИ называется.
   Когда "Коля" окончательно обсох, мы со Светой проводили его к хозяину.
Дочь ещё с неделю страдала от своей любви к "КОЛЕ".
   История эта вышла нам боком, пришлось переклеивать обои в коридоре.
   Прошло уже много лет, а мы всё вспоминаем Светкино приключение и пса "КОЛЮ".


Рецензии