Яблони цветут...

Предисловие.
Во-первых, это «жалостные» стихи.
Во-вторых – гомосексуальные…
Нет, не так….
Во-первых, это гомосексуальные стихи.
Во-вторых – «жалостные»…
В третьих, я сам бы сказал, что они – пошлые.
А в  четвертых, что они сексуальные.
В пятых: все время, что я это писал, у меня в голове крутилась шансонно-одесская мелодия… Интересно, она совпадет с Вашей?
А читать ли то, что идет дальше – это Ваш выбор…

Я – предупредил!


Яблони цветут, а пчелок нету:
Снова мне антоновки не съесть…
Снова одному брести по свету.
Снова не узнать, что счастье есть.

Ночью жду тебя, аж до рассвета.
Только ты не снишься, хоть убей!
Звезды не хотят мне дать совета…
Правда, есть один: тоску залей!

Я опять возьму сегодня водку.
Я опять напьюсь как сто чертей.
Может, наконец, заткнешь мне глотку
Палочкой волшебною своей?

Может быть меня ты приголУбишь,
А точней: меня приголубИшь…
Жизнь мне окончательно загубишь,
Девственность возьмешь и убежишь.

Тьфу ты, видно черт меня попутал:
Вспомнил снова то, о чем забыл…
Это с чем же девственность я спутал?
Это что же я опять пропил?

Я опять один пойду по свету.
Снова будут яблони в цвету.
Нет тебя со мною рядом! Нету!!!
Но тебя учую за версту!!!


Рецензии
прикольно, готовый шарж
даже добавить нечего))))

Дальватор Сали   07.06.2012 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо! А шарж на что? На самого себя? Или я неправильно понимаю это слово? :)

Шура Александров   08.06.2012 09:32   Заявить о нарушении
на свое творчество))

Дальватор Сали   08.06.2012 09:33   Заявить о нарушении
Без шуток скучно жить!

Шура Александров   08.06.2012 10:03   Заявить о нарушении
согласен
удачи)))

Дальватор Сали   08.06.2012 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.