Обоюдное пари...

Эта история о любви, дружбе и... хотелось бы мне так начать эту историю, но, увы, начнется она немного иначе.
-Все уже ушли, - прошептал Грейсон ей на ухо.
-Ну и что, - ответила Шайен и потянулась за очередным поцелуем.
Весенний бал уже закончился, но влюбленным не до этого.

Думаю, я все же расскажу с чего все началось! Конечно, эта история не такая как в голливудских фильмах, но она стоит того чтобы ее прочли.


Шайен - обычная девушка из обычной школы, если бы не одно "но", хотя, наверное, их даже два!
Школа в которой она учится называется "Средняя школа Шайен". Да, знаю, в чем проблема, спросите вы! Так, вот, вы не учились в школе имя которой такое же как у вас! Думаю, нет! И по-этому вам не понять каково это, когда каждый второй кто знает как тебя зовут постоянно спрашивает: "А эта школа названа в твою честь?" или же ее родители решили пошутить, да, каждый раз разные версии, но выслушивать их все нет никакого желания.
Так же есть еще одно "но", думаю вы уже догадались, если нет, то вам стоит обновить свои познания в географии. Но чтобы не прерываться я скажу вам, что столицей Вайоминга является Шайен. И как можно догадаться далее на уроках истории и географии, девушка становиться объектом нелепых шуток и насмешек.
Еще я расскажу вам о Грейсоне Ченсе! Ну, о нем-то вы слышали? Я думаю слышали и мы не будем заострять на нем внимания!

Средняя школа Шайен - просто школа, в ней нет ничего особенного, как и во многих других школах ученики делятся на группы: девочки общаются с девочками, а мальчики - с мальчиками. И конечно в школе есть популярные ученики, обычно они состоят в различных клубах. И Шайен не стала исключением. Больше всего ей хотелось вступить в группу поддержки. И на ее удивление ее почти приняли, ну, как почти, ее принял тренер, но не команда. Все что нужно было сделать это влюбить в себя своего друга, а потом кинуть его на балу в честь окончания учебного года... Обычные школьные шалости, при любых других обстоятельствах Шайен бы отказалась, но когда место болельщицы уже у нее да и бабушка обзвонила всех подруг и соседей, ничего не оставалось, как согласиться. Жертвой это злой шутки оказался Грейсон, друг детства, с которым Шайен не общалась уже больше трех лет.
-Шайен милая просыпайся, - сказала бабушка, и раздвинула шторы.
Солнечные лучи падали на лицо бедной девочки, Шайен зажмурившись повернулась на другой бок.
Странно, но бабушка каждое утро будит ее за минуту до будильника и, вот, сейчас в комнате заиграла любимая песня Inoue Orihime – I'm Past, Шайен потянувшись встала с кровати и подошла к окну. Все бы ничего, напротив ее окна было окно Грейсона, и в этот момент он тоже решил посмотреть окно.
"Кто придумал строить дома так близко", - Шайен спряталась за шторами, лицо горело от стыда, дыхание сбилось, но зато теперь она бодра как никогда.
Шайен и Грейсон друзья с детства, потому что родители так решили, но никто и не протестовал, да и жили близко. Раньше Шайен приезжала только на лето, но теперь и вовсе переехала в старый дом, где раньше жила бабушка.
Возле школы девушку уже ждали ее новоиспеченные подруги.
-Ну, что Дженсон, готова, - спросила Глория.
Она неуверенно кивнула.
-Не бойся, мы всегда будем рядом, - подбодрила Саманта.
Обретя уверенность Шайен вошла в школу, окруженная свитой с двух сторон, она напоминала стервозную девушку, отчего Шайен чувствовала смущение.
Мимо них прошел Грейсон с компанией парней, взгляды Шайен и Грейсона пересеклись, закрыв лицо руками Шайен ускорила шаг.
-Ты чего, - спросила Глория, - нужно было подойти!
-Подойду, когда он будет один, - ответила Шайен, она говорила это скорее себе, чем отвечала на вопрос.
-Хорошо, - недоверчиво ответила Глория, - но ты помни, что до бала всего неделя!
-Да, я помню, - ответила Шайен.
-Я надеюсь, - сказала Глория, - увидимся на тренировке!
Девушки оставили Шайен одну.
"Только этого мне не хватало, чтобы они ходили за мной и контролировали, как продвигаются наши отношения с Грейсоном", - подумала девушка, - "СТОП! У нас же нет никаких отношений! И не будет я надеюсь"!
-Привет, - к ней подошел Грейсон.
-Что, - она посмотрела на собеседника, увидев, что это Грейсон, Шайен отвернулась, - "только не ты"!
Набравшись смелости она снова посмотрела на Грейсона.
-Привет, - он улыбнулся.
Шайен кивнула.
-На урок собираешься, - спросил он.
-Да, - Шайен стала рассматривать пальцы, - а сейчас что?
-Химия, - ответил Грейсон, - слушай, может, сядем вместе?
-Давай, - она пожала плечами, - "почему он спросил? Неужели... нет не может быть! Мы же друзья не более!".
-Ты мне не поможешь, - спросил Грейсон, - а то я пропустил пару занятий!
-Ладно, - кивнула Шайен.
Зайдя в кабинет, Шайен и Грейсон, вызвали у одноклассников массу тем для обсуждения. А когда они сели вместе большинство девушек захотели убить Шайен. Чего не сделаешь ради знаменитости!
-Шайен, - позвал ее Грейсон.
-А, - она посмотрела на него.
-На счет помощи, - сказал он, - по химии!
-Да, - она улыбнулась немного смутившись.
-Может, после уроков, - спросил он, - ты как свободна?
-После уроков, да, - она посмотрела на него, - стоп, нет, у меня тренировка!
-Тогда после нее, - Грейсон улыбнулся.
Шайен кивнула.
-Итак, если вы уже наговорились, - мистер Симонс положил ладони на парту за которой сидели Грейсон и Шайен, - я могу продолжить?
-Простите, - Шайен смущенно опустила глаза.
Урок уже закончился, а Шайен так ничего и не запомнила. Ее можно понять, рядом с ней сидел самый красивый парень из всей школы и к тому же он ее друг!
Она медленно собиралась, стараясь не смотреть на Грейсона, не удержавшись, она повернула голову в его сторону, но увы там никого не было. Немного огорченная, исчезновением Грейсона, Шайен вышла из кабинета.
-Так, что, во сколько у тебя тренировка, - словно из неоткуда появился Грейсон.
-Не пугай меня так, - смутившись и переведя дыхание ответила девушка.
-Я что такой страшный, - задумчиво спросил он, а затем улыбнувшись, добавил, - и когда?
-Что когда, - переспросила Шайен.
-Тренировка, - терпеливо повторил Грейсон.
-Ааа... она после уроков, а что, ей явно не нравилось то к чему в итоге придет весь разговор.
-Можно я приду, - он улыбнулся.
-Можно что, - она посмотрела ему в глаза.
-Хватит переспрашивать, - сказал Грейсон, - ты что, меня совсем не слушаешь?
-Прости я просто задумалась, - робко ответила Шайен и улыбнулась.
-Я могу прийти на тренировку, - снова спросил он.
-Нет... да.. может...я не знаю, - девушка молниеносно выдавала ответы один за другим, - приходи, почему бы и нет!
Шайен только сейчас заметила, что за их разговором наблюдает почти вся школа.

Покраснев, она стала выбираться из окружившей их толпы школьников решивших поглазеть на новую девушку знаменитости!
"Можно я приду", - постоянно крутилось у нее в голове, - "я приду к вам на тренировку"!
-Как все прошло, - спросила Глория, поджидавшая бедную девушку.
-Что прошло, - спросила Шайен.
-Грейсон, ты, ваш разговор, - выпалила Саманта.
-А так вы об этом, - протянула Шайен.
-Об этом уже вся школа говорит, - Саманта не могла устоять на месте, - но мы хотим узнать первыми!
-Он просто хочет прийти к нам на тренировку, - тихо ответила девушка.
-Ооо, а ты молодец, Дженсон, - сказала Глория.
-Правда, - спросила Шайен.
Ну, конечно, - он сказала это так громко, думаю слышала вся школа, - так быстро заполучить парня, редко кому удается!
Глорию переполняли эмоции не меньше Саманты.
-Вообще-то он сам, - Шайен невольно улыбнулась.
-Так даже лучше, - чуть ли не пропела Глория.
-Может быть, - Шайен пожала плечами.
Остаток дня прошел в раздумьях.
-Почему он так хочет заниматься, - Шайен не могла успокоится, - это все не спроста, я уверена в этом есть какой-то смысл и пока я не узнаю... я не успокоюсь!
-В Шайен проснулся Шерлок, - мимо прошла ее бывшая подруга Джейн.
Только подумав, Шайен не заметила, что сказала все вслух. Раскрасневшись, девушка ускорила шаг. На тренировке все уже разминались. Грейсона еще не было, но Джейн вошла вслед за Шайен и выбрав место на трибунах села.
"Чего ей нужно", - подумала Шайен.
Когда же девушка переоделась и присоединилась к тренировке, Грейсон сидел рядом с Джейн на трибунах. Они о чем-то говорили и судя по лицу Грейсона, разговор шел точно не о бабочках. Лицо Грейсона было серьезным и все это время он не отрываясь наблюдал за Шайен.
Джейн - лучшая бывшая подруга Шайен! Именно Грейсон стал причиной их ссоры.Все потому что не одна не хотела уступать его друг другу, но Грейсон больше был привязан к Шайен. С Шайен он был не более чем друг, но Джейн не верила и хотела, чтобы они не общались, у нее вышло замечательно и долгое время эти трое не общались совсем!
-Шайен, не отвлекайся, - Глория подмигнула ей и серьезно посмотрела на всю группу, - это всех касается!
Впервые за столько времени, тренировка длилась мучительно долго. Шайен не могла сосредоточиться, она все время смотрела то на Джейн, то на Грейсона.
-А где миссис Кейн, - спросила Андреа, которая любила говорить комплименты миссис Кейн, чтобы та не убирала ее из основного состава.
-Она занята, - Глория нахмурилась, - продолжаем!
Она посмотрела на часы.
-Ладно, на сегодня все, девочки, всем хорошего дня, - сказала Глория.
-Сэм, а что с Глорией, - Шайен старалась говорить тише обычного.
-Кажется миссис Кейн заболела и говорят это не обычная простуда, - Саманта поймала взгляд Глории и осеклась.
Шайен так и не поняла в чем суть, но не стала больше расспрашивать.
-Плохо, - только и ответила Шайен и пошла к трибунам.
-Это было потрясающе, нет, правда, потрясающе, я даже испугался, - Грейсон подскочил с места и подошел к краю трибун.
Джейн куда-то исчезла.
-Родители позвонили, - Грейсон ответил на немой вопрос Шайен.
-Ясно, - сказала она
-Пойдем, - спросил Грейсон, ему сейчас хотелось уйти куда-нибудь.
-Куда, мне все равно вообще, я никуда и не хочу, - ответила Шайен.
-Тогда собирайся, - он улыбнулся.
Девушка в недоумении пошла в душ. И снова не осталась без внимания Глории и Сэм, которым не терпелось узнать подробности.
-Еще ничего не было, - сказала Шайен, посмотрев на девушек.
-А куда вы пойдете, - спросила Сэм.
"Услышала", - подумала Шайен, - я не знаю.
-И даже не интересно, - Сэм как заведенная задавала вопросы.
-Сэм, - Глория посмотрела на нее и Сэм ушла по делам, - а ты делай как знаешь! Главное, чтобы все прошло на отлично!
Шайен кивнула. Она слишком долго собиралась, что двже не заметила как осталась одна.
-Шайен, ты здесь, - Грейсон постучал в дверь, - я вхожу!
-Прости, я уже иду, - сказала она с улыбкой.
-Хм, тогда пойдем, - он взял ее за руку.
Они медленно шли вдоль аллеи.
-О чем вы говорили, - Шайен даже не хотела спрашивать, но думает она медленнее, чем говорит.
Грейсон молчал, ему нужно было все обдумать... все, что нужно сказать.
-О тебе, - он стал серьезным.
Что же именно вы обо мне упоминали, - Шайен вздрогнула.
-Что ты снова стала говорить со мной из-за того что девчонки из группы поддержки попросили тебя встречаться со мной, а потом бросить меня на танцах в конце года, - он говорил спокойно, - я тебя знаю, и ты бы не стала так делать, ведь так? Я же прав?
Шайен остановилась и опустила голову, Грейсон повернулся.
-Что-то не так, - он подошел к ней.
-Так и есть, все что сказала Джейн, - Шайен старалась не плакать, - это правда!
-Знаю, но ты же не хочешь этого, - сказал он, замолчав на пару минут, - я тоже не искренен с тобой!
-Что, - Шайен подняла глаза, они покраснели, и девушка готова была расплакаться в любой момент.
-Ты не одна скрываешь правду, - сказал он, - я соврал тебе, и больше не вынесу если не скажу тебе!
-Ты о чем, - она посмотрела на него.
-Мне не нужна помощь в химии, - ответил он и посмотрев в глаза добавил, - я тоже поспорил с друзьями, что смогу закадрить любую девушку в нашей школе! Но я не знал, что это будешь ты! Я даже не затевал этот спор, меня взяли на слабо! Я самый настоящий дурак, прости меня!
-Я тоже не умней тебя, что поверила тебе, - сказала Шайен, - ты же не пропустил ни одного занятия по химии!
-Ты знала, - спросил он удивленно.
-Только что вспомнила, - ответила девушка.
-И что мы будем делать, - спросил Грейсон.
-Я не знаю, - она помотала головой, - но боюсь это была моя последняя тренировка!
Шайен закрыла лицо руками.
-Ты о чем, - спросил Грейсон.
-Ты... ты был моим "экзаменом", - сказала она.
-Не понял, - он немного отстранился.
-Я должна была влюбить тебя в себя, как ты и сказал, - начала Шайен, - но Джейн не сказала, что будет, когда я это сделаю!
Грейсон молчал.
-После того как я тебя брошу, я буду считаться болельщицей из группы поддержки, - продолжала Шайен, - но теперь этому не бывать!
-Почему, - спросил Грейсон.
-Теперь ты все знаешь, и, наверное, не захочешь говорить со мной, - закончила Шайен и слезы покатились по ее щекам.
-Об этом знаю только я, - сказал Грейсон и обнял Шайен, которая начала падать.
Он ошибался.
Они продолжали так стоять никого не замечая.
-Давай я провожу тебя домой, - сказал он.
Шайен кивнула, ей пришлось согласиться, все-таки они соседи.
Грейсон обнял ее, чтобы она снова не упал и медленно они направились домой.
-Знаешь, я, наверное, бы и без уговоров парней подошел бы к тебе, - начал Грейсон, - я не мог больше без тебя! Ты слишком дорога, чтобы терять тебя из-за какой-то нелепой ссоры!
-Не надо, - прошептала она.
-Что, - переспросил Грейсон.
-Хватит, замолчи, - сказала она громко.
-Шайен, - Грейсон остановился.
Она злилась, злилась на себя за то, что до сих пор не разговаривала с ним. А теперь он говорит не то, что она хотела бы услышать от друга.
-Ты чего, - спросил он.
-Ничего, пошли домой, - сказала Шайен и посмотрев на Грейсона, добавила, - прости!
Все дело в его лице, оно изменилось и видеть его таким не доставляет удовольствия, более того начинаешь ненавидеть себя еще больше, именно так чувствовала себя Шайен.
Грейсон догнал ее и всю дорогу они не проронили не слова.
-Спасибо, что проводил, - наконец сказала Шайен, когда они пришли.
Грейсон кивнул и пошел домой.
Шайен зашла домой и, закрыв дверь облокотилась на нее спиной. Долго так она не простояла и скатившись на пол, она обняла колени и заплакала.
-Сестренка ты чего, - малышка Лили выбежала ее встречать.
-Ничего, - ответила Шайен и обняла сестру.
-Тогда пошли смотреть мультики, - весело сказала Лили.
-Не хочу, Лили, - отмахнулась Шайен и пошла к себе в комнату.
-Не хорошо ты с сестренкой, - из комнаты вылез старший брат Доминик.
-Отвали, Дом, - Шайен зашла к себе в комнату и захлопнула дверь.
Взяв на руки Лили, Доминик зашел к Шайен в комнату.
-Слушай, если у тебя не удался день, - начал он, - не нужно срываться на нас!
Шайен посмотрела на брата. Такого взгляда он еще не видел, полный боли и решимости, немного потерянный и встревоженный.
-Ладно, Лили, хочешь я с тобой мультики посмотрю, - Дом вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
На экране монитора высветилось сообщение: "Привет, поговорим!", и тут же еще одно: "Привет, есть разговор"! Догадаться от кого было одно сообщение было не так сложно, но то что второе сообщение написала Джейн - было шоком для Шайен.
Шайен застучала пальцами по клавиатуре:
"Привет, нет желания говорить с тобой"
"Прости Шайен, но я слышала твой разговор с Грейсоном", - так же быстро ответила Джейн.
"Что теперь", - внутри Шайен все сжалось.
"Я подумала тебе будет интересно, что на это сказали Глория и девочки из команды", - написала Джейн.
"ТЫ НЕ РАССКАЗАЛА ИМ", - Шайен уставилась в монитор.
"Сама подумай, какой от этого смысл если я совру", - Шайен чувствовала как Джейн ухмыляется.
Не сдержавшись, Шайен стукнула по столу. Зря она это сделала, теперь рука просто разрывалась от боли.
Вжавшись в компьютерное кресло, Шайен держалась за руку, стараясь уменьшить боль.
-Что случилось, - в комнату вбежал Дом.
-Ничего, - прохрипела Шайен.
Он понял что все не так просто и схватив Шайен за плечи, потащил к выходу.
После всех осмотров, рентгенов и расспросов в больнице сказали, что это всего лишь трещина в запястье.

Боль утихла и Шайен могла спокойно двигать здоровой рукой.
-Ты бы еще сильней по столу ударила, - улыбнулся дом.
-Почему не правой, - спросила себя Шайен, будто не услышав замечание брата.
-Что, - переспросил Дом.
-Почему не правой, - повторила Шайен, - я бы тогда ничего не писала на уроках, а теперь придется!
-Ну и что, - сказал Дом, - ты подумала о родителях? Как мама будет переживать? Нет? Тогда подумай еще есть время!
-Ей нет до меня дела, - тихо ответила Шайен.
-Это не так, - Дом обнял сестру за плечо, - она постоянно спрашивает у меня как твои дела, потому что ты не хочешь с ней разговаривать! Она спрашивает как твои успехи в группе поддержки, что ты ела на завтрак и даже, какую одежду ты носишь! Почему я все это должен замечать?
-Правда, - спросила Шайен, - мне казалось она интересуется только успехами Лили!
-Это понятно, что Лили для нее важнее, - ответил Дом, - она же маленькая! Лили!
-Что, - ее насторожил их не законченный диалог.
-Нам влетит, Лили одна дома, - ответил Дом.
-До дома всего две остановки, все в порядке, - ответила Шайен.
-Не думаю, - сказал он.
Когда автобус остановился Доминик вылетел из него как ошпаренный, добежав до дома, он увидел настежь открытую дверь. Сердце заколотилось бешеным темпом. Забежав домой, он стал искать Лили.
-Лили, - Дом побежал в ее комнату.
Шайен пошла в гостиную.
-Ты что здесь делаешь, - Шайен остановилась у двери.
-Ты не ответила и я решил зайти, - ответил Грейсон держа в руках плюшевого мишку.
-Грейсон возьми чашечку, - Лили протянула ему детский сервиз.
-Хорошо, - он улыбнулся.
-Хорошо, что все в полном порядке, - Дом зашел в гостиную.
-Ага, - промычала Шайен.
-Дети, вы дома, - миссис Дженсон закрыла за собой входную дверь.
-Мама, - хором сказали Дом и Шайен.
-А почему Лили еще не спит, - она смотрела как ее ребенок заливается смехом играя в дочки-матери с Грейсоном, - почему вы не закрыли дверь...о, Боже, Шайен, что с твоей рукой?
-Все в порядке, - ответил Дом, - врач сказал, что небольшая трещина!
Шайен вцепилась правой рукой в футболку брата.
-И это ты называешь все в порядке, - миссис Дженсен старалась держать себя в руках.
-Мам, все и правда нормально, - сказала Шайен.
-А как же тренировки, - спросила миссис Дженсен.
-Я не знаю, - Шайен опустила голову.
-А ты чего молчишь, - женщина обратилась к Дому, - Доминик, как ты такое допустил?
Он не нашел, что ответить.
-Хорошо, - выдохнула миссис Дженсен, - с отцом поговорите! Дом помоги мне с продуктами!
Они пошли на кухню.
-Все хорошо, - Грейсон смотрел на руку Шайен.
-Да, - она кивнула и, поняв куда смотрит Грейсон, спрятала руку за спину, так о чем ты хотел поговорить?
-Да о чем, - Лили села на колени к Грейсону.
-О нас, - сказал с улыбкой.
-Что, - переспросила Шайен.
-Ты хочешь, чтобы группа поддержки приняла тебя как полноправного члена команды, я хочу, чтобы друзья отстали от меня со своими подколами, - начал он, - так почему бы не притвориться на время?
-У нас ничего не выйдет, - ответила Шайен, - Джейн все знает!
-Ну и что, - Лили заснула у Грейсона на руках, - кто ей поверит? Вы же в ссоре и...
-Ее нужно уложить, - перебила Шайен, показывая на Лили.
-Хорошо, где ее комната, - Грейсон поднялся, осторожно держа на руках Лили и стараясь не разбудить ее.
Они зашли в комнату Лили, и Шайен уложила ее в кровать.
-И, - уже тише продолжил Грейсон, - все будут думать, что она просто хочет тебе жизнь испортить!
-Долго думал, - спросила Шайен, когда они вышли из комнаты.
-Нет, - ответил он с улыбкой, - я не думал!
-Оно и видно, - сказала девушка, - я не смогу притворяться, зная все это!
-Тогда не притворяйся, - обняв ее, Грейсон ушел.
Он оставил девушке кучу не заданных вопросов, которые она так и не успела задать.
-Шайен ужинать, - позвала ее мама.
Девушка продолжала стоять у входной двери.
-Привет малышка, - мистер Дженсен вернулся с работы.
-Привет, - ответила она и пошла на кухню.
Взяв сок и булочку, Шайен ушла к себе в комнату.
-Чего это с ней, - спросил мистер Дженсен.
-Просто не выспалась, - ответил Дом.
-Тогда ладно, - мистер Дженсен сел за стол.
Шайен увидела еще одно непрочитанное сообщение от Джейн.
"Ты проиграла!"
"Я так не думаю", - кое-как напечатав сообщение одной рукой, Шайен нажала на Enter.
Выключив компьютер, Шайен легла спасть.
Утром Шайен уже ждали. Глория и Саманта как и в прошлый раз стояли у входа в школу. Шайен понимала, что ей придется поговорить с ними о Грейсоне, но девушки изменили тему, заметив гипс на левой руке Шайен.
-Что с рукой, - спросила Саманта, голос стал мягче, чем тот которым она собиралась разговаривать с Шайен.
-Ничего, - ответила Шайен, - просто ударилась!
-А тренировки, - Глория спросила уставшим голосом, что-то было не так, но это не из-за Шайен.
-Два месяца на восстановление, - ответила Шайен, пытаясь понять что же все-таки с Глорией, - наверное, пока с тренировками все закончено!
-Жалко, - протянула Саманта.
-Сэм, - одернула ее Глория, - и что у тебя с Грейсоном?
-Джейн же вроде все вам рассказала, - тихо ответила Шайен.
-Что она должна была рассказать, и даже если так, я хочу услышать от тебя, - ответила Глория.
-У меня с Грейсоном, - сказала Шайен.
-Шайен, - Грейсон позвал ее, - почему ты никогда меня не ждешь!?
Они выходили с разницей в десять минут, потому что Шайен не любила ходить быстро.
-Что, - спросила Глория, которая была поражена тем, что увидела.
-Шайен, - он обнял ее, - это же не сложно, правда? Просто подождать!
-Не сложнее чем выйти пораньше, - ответила она.
-Ладно тебя, я поспать люблю, - он улыбнулся.
-Я помню, ты еще мне должен за то, что четыре года назад опоздал на мой день рождение, а мы ведь в соседних домах живем, - обидевшись вспомнила Шайен.
-Ой, и правда, а я и забыл, - ответил он, виновато улыбнувшись, - тогда сегодня сходим куда-нибудь, например...
-Не могу я сегодня, - ответила Шайен, выпутавшись из его объятий пошла в школу.
-Чего это с ней, - спросила Сэм.
-Стесняется, - улыбнувшись, ответил Грейсон и побежала за Шайен.
Рита Байчурина
-Не похоже, что они врут, - сказала Саманта.
-Рано делать выводы, пошли на уроки, - ответила Глория.
-Шайен, да подожди ты, - Грейсон положил ей руку на плечо.
-Чего тебе, - сказала она.
-Сядем вместе, - спросил он.
-Ни за что, - прошипела она.
-Ты хочешь, чтобы твой план провалился, - спросил он.
-Это твой план, а я ничего не хочу, я бросаю группу поддержки, - сказала она со всей злостью.
-Зачем ты так, - спросил он.
-Мне так захотелось, вот и все, - ответила Шайен.
-Но группа поддержки, ты же всегда мечта вступить в нее, и так просто откажешься от нее, - Грейсон посмотрел ей в глаза.
-Это уже не моя мечта, - сказала Шайен и зашла в кабинет.
Когда прозвенел звонок, Грейсон вошел в класс вместе с учителем и, пройдя мимо парты Шайен, положил записку.
"Это не так..."
Это все что там было написано, весь урок Шайен то и дело оглядывалась на Грейсона, он не подавал вида, что что-то произошло, был так же весел как и всегда, но в глазах можно было увидеть, что он переживает.
После урока, Шайен решила подойти к Грейсону, но тот ушел из класса как только прозвенел звонок. Шайен выбежала из кабинета, заметив Грейсона она побежала за ним, она уже знала, что она ему скажет и, что поцелует его!
-Шайен, подойди на минутку, - ее остановил преподаватель истории.
-Да, мистер Лоуренс, - она выдохнула и сделала пару шагов в сторону учителя.
-У вас не очень хорошие оценки по истории, я бы хотел, чтобы вы учились лучше, - начал он.
-Да, я знаю, но я исправлюсь, правда, - Шайен потеряла из виду Грейсона.
Все желание пропало и она теперь могла сосредоточиться на разговоре.
-И по этому я решил вам помочь, - мистер Лоуренс улыбнулся, - подготовите доклад на тему...хмм... об этом я не подумал, давайте вы сами подберете!
-Хорошо мистер Лоуренс, можно я пойду, - спросила она.
-Да, конечно, не смею вас больше задерживать, - он улыбнулся и направился в учительскую!
Весь оставшийся день Грейсон избегал ее. Да и Шайен тоже больше не горела желанием заговорить с ним, напротив она боялась подойти к нему.
Вернувшись домой, Шайен села за учебу, хотелось поскорей освободиться от дел. Ей не хотелось завтра идти в школу, да и врачи сказали, если рука будет болеть, Шайен может остаться дома, что она и сделала, но боли в руке не было. Просто хотелось побыть одной.
-Шайен, - в комнату вошла Лили.
-Да, - она посмотрела на нее уставшим взглядом.
-А где Грейсон, - спросила она.
-Кто, - Шайен удивилась.
-Грейсон, он не доиграл со мной вчера, - она протянула плюшевого мишку.
Шайен улыбнулась.
-Он не придет, - ответила она, - мы не разговариваем!
-Так помиритесь, - пожав плечами, сказала Лили.
Дом что-то уронил, и Лили побежала разузнать обстановку.
-Решил привлечь внимание сестры, - Шайен зашла в комнату к брату.
-Что, - Дом положил на пол гирю.
-Ты же знаешь, как Лили нравится смотреть на тебя, когда ты тренируешься, - начала Шайен, - а сейчас она зашла ко мне в комнату и мы говорили!
Лили вбежала в комнату со стаканом сока.
-Вот, - она дала его брату.
-Спасибо, - он улыбнулся.
-Неважно, - Шайен вышла из комнаты.
-Что случилось, - спросила Лили.
-Ничего, ты не голодна Лили, - спросил Дом.
Лили помотала головой и улыбнулась.

Шайен оставшуюся часть недели провела валяясь в кровати. И как же она была счастлива, что ей никто не звонил и не хотел узнать как у нее дела. Тишина и покой, вот что ей было нужно. И в пятничный вечер Шайен решила прогуляться! На ее удивление как только она дотронулась до ручки двери, кто-то позвонил в дверь.
-Чего тебе, - открыв дверь спросила Шайен.
-Как дружелюбно, - сказал Грейсон улыбнувшись.
Только сейчас Шайен обратила внимание, на его внешний вид. Черный смокинг, галстук, даже ботинки надел.
-Ты чего это так вырядился,- спросила Шайен все еще не отрывая взгляда от него.
-Танцы, - протянул он, - забыла?
-А зачем мне помнить я все равно не иду, - ответила она.
-Идешь, - Грейсон протянул розу, которую прятал за спиной все это время, - и если ты не поторопишься мы опоздаем!
-Я не иду, - повторила Шайен.
-Ну, в этом ты точно не пойдешь, - сказал Грейсон, - ты прости я не помню твоего любимого цвета и выбрал сам!
Грейсон протянул ей коробку.
-Что там, - неуверенно взяв коробку, спросила Шайен.
-Платье глупенькая, - он засмеялся.
-Не нужно, - она хотела вернуть платье, но мама все испортила.
-Ой, Грейсон, здравствуй милый, давно ты к нам не заходил, - сказала она, - а что это?
Взяв коробку у Шайен, она распаковала ее.
-Какая прелесть, примерь Шайен, - сказала мама.
-Ненавижу, - прошептала Шайен.
Грейсон засмеялся.
Надев на себя фиолетовое платье, Шайен немного покрутилась у зеркала прежде чем спуститься. Платье было безумно красивым, но она не хотела этого признавать.
Спустившись, она увидела, что ждут ее далеко не только мама и Грейсон, Лили и Дом вернулись с прогулки.
-Грейсон, - весело запрыгав, повторяла Лили, - Грейсон пришел! Грейсон!
Заметив сестру, она остановилась.
-О, мам, а, что ты сделала с Шайен, - прошептала она.
Шайен смутилась.
-Ты готова, - спросил Грейсон.
"А что не видно что-ли", - подумала девушка, ответив, - да!
-Тогда пошли, ждать там, нас никто не собирается, - улыбнулся он.
-Только не допоздна, - сказала миссис Дженсен.
-Это школьные танцы, - сквозь зубы сказала Шайен.
-Все равно, - улыбнулась миссис Дженсен.
-Мало ли вы продолжите веселье, - добавил Доминик.
-Убью, - тихо ответила Шайен.
Доминик рассмеялся.
Танцы уже начались.
-Я же говорил опоздаем, - сказал Грейсон.
-Это же не последние танцы в твоей жизни, - сказала Шайен, она все еще злилась на него за то, что ей пришлось на них пойти.
-Эти особенные, - ответил он.
Его лицо изменилось, стало немного загадочным.
Народу было очень много, но даже здесь, Шайен удалось разглядеть пару знакомых лиц.
-Не хочешь потанцевать, - спросил Грейсон.
-Не дождешься, - ответила Шайен.
-Это же танцы, - взмолился он.
-Это же ты меня сюда притащил, - ответила Шайен, - вот и танцуй сам с собой!
-А если так, - Грейсон наклонил голову и мило улыбнулся.
-Не сработает Ченс, - ответила Шайен, отвернувшись, - может быть раньше...но не сейчас!
-Вредина, - сказал он, - пить хочешь?
-Хочу, - соврала Шайен.
-Я сейчас, - он пошел за напитками.
Ей хотелось хоть на минуту побыть одной.
-Шайен, - ее кто-то позвал.
-Чего те... Глория, - удивилась девушка.
-Да, есть минутка, - Глория была не похожа на себя.
Что-то в ней было не так, но что Шайен так и не могла понять. Девушки вышли на улицу, чтобы было не так шумно и не так многолюдно.
-Так, что ты хотела мне сказать, - спросила Шайен, ей не нравилось то, что она не могла понять почему Глория не такая как всегда.
-Моя мама тяжело больна, - начала Глория.
-О, я сочувствую, - ответила Шайен.
-Ты не поняла, - Глории не нравился этот разговор, - моя мать - миссис Кейн!
-Да ладно, - Шайен посмотрела на Глорию.
-Ты не знала, - Глория удивилась.
-Нет, - помотав головой, ответила Шайен.
-И мы должны переехать, - продолжила Глория, - в Англии есть хорошая клиника, где маме должны помочь!
-Так далеко, - протянула Шайен, - а как же команда!
-Ее скорее всего распустят, а если нет, я бы хотела, чтобы ты стала капитаном, - ответила Глория.
-Что я же только что вступила и не прошла испытания, - начала оправдываться Шайен.
-Забудь про него, - сказала Глория, - а то, что ты только вступила ничего не значит, у тебя есть то, чего нет у других!
-Например, - спросила Шайен.
-Умение преодолевать трудности, переступить через свои принципы, когда это необходимо, идти до конца... мне продолжать, - спросила Глория.
-Не нужно, - ответила Шайен, которая даже не задумывалась, что в ней присутствуют все эти качества.
-И еще, вы с Грейсоном отлично смотритесь вместе, - Глория улыбнулась и махнув рукой, пошла к машине, в которой вероятно ее ждал отец.
"Черт", - сказала про себя Шайен и добавила, - спасибо!
-Вот ты где, - Грейсон вышел на улицу.
-А вот и ты, - улыбнулась Шайен.
-Не понял, - он удивился.
-Не важно, пошли танцевать, - Шайен взяла его за руку.
-Тебя что подменили, - улыбнулся Грейсон.
-Хочешь, чтобы я стала прежней, - спросила Шайен.
-Нет, - быстро ответил Грейсон.
Они танцевали весь вечер, и Шайен думала, что музыка играет только для них.
-Я же сказал, что этот вечер будет особенным, - улыбнулся Грейсон.
-Пока ты не начал говорить, он и правда был особенным, - ответила Шайен.
Почти все уже ушли и зал опустел.
-Грейсон, - позвала Шайен.
-Да, - ответил Грейсон.
-Твои друзья еще здесь, - спросила Шайен.
-Да, а почему ты спросила, - вопросом на вопрос ответил Грейсон.
-Вот почему, - она поцеловала его.
-Не понял, - улыбнулся Грейсон, - ты не повторишь?
-Только для тебя, - ответила она и поцеловала его снова.
Грейсон посмотрел в то место, где пару минут назад стояли его друзья.
-Шайен, ты знаешь, все уже ушли, - прошептал Грейсон ей на ухо.
-Ну и что, - ответила Шайен и потянулась за очередным поцелуем.
Весенний бал уже закончился, но влюбленным не до этого.
КОНЕЦ.


Рецензии