Рец Вам Ангел на ухо шептал, когда творили?

Под солнцем ярким - ярок день...
Эраст Волянский

Под солнцем ярким - ярок день
И лёгок он и светел.
Мне говорить и думать - лень.
Над головою ветер.

И крылья ветра шелестят,
И гонят сор под ноги.
Чего же от меня хотят
И Дьяволы и Боги ...

Гадание - не даст плоды
Созревшего ответа.
И много утечёт воды
Зимы. Весны.И Лета.

Я многое могу не знать.
Так что же.
Мне тоже хочется летать.
Дай крылья. Боже!

Когда земля оденет вновь
Свои одежды?
С небес опустится Любовь
Крылом надежды?

И ароматом опьянит,
Что щедро льётся?
И между тротуарных плит
Трава пробьётся.

Тогда и я взлететь хочу
К тому небесному лучу,
Что на земле нам светит.
Прошу - пусть кто - то встретит.

Расскажет , что тот мир таит,
Где много света.
И где костёр Любви горит?
Я жду ответа ...
---------------------------

Написать рецензию

Вам Ангел на ухо шептал, когда творили?
Словами всех, кто их читал, Вы - покорили!

Уж улетать так высоко не торопитесь,
В любовь земную, пока здесь, Вы окунитесь...

И все в душе, что про запас у Вас хранится,
Не плохо было бы пожаром страсти с кем то поделиться!

Валентина Лаврентьева


Рецензии