Выдыхая воспоминания

 -Вух...- выдыхаю осточертевший никотин из натруженных легких. Поднимаю глаза к небу, такому далёкому в этот момент, но одновременно такому близкому, что кажется, будто протянув руку, сможешь достать до звёзд. Смешно. Оглядываюсь и вижу ночной парк, а за ним безликие мириады зданий. Они смотрят на меня холодными огнями вывесок. Паранойя. Встреться мне сейчас прохожий, он бы заметил, что девушке не следует гулять в столь поздний час. Ну и пусть. Затягиваюсь в очередной раз, и невольно бросаю взгляд в сторону офисных коробок. Там, в одной из высоток горит свет. Останавливаюсь и пытаюсь разглядеть, что происходит внутри. Не выходит. Чёрт, почему мне не дано видеть на расстоянии? Чёрт. Проклинаю весь этот никчёмный мир. Злость. Именно сейчас мне необходимо знать, чем он занят. Неужели все так же сидит в своем кресле и ухмыляется? Если так, чтоб оно под ним провалилось.
 
Как же легко ненавидеть его сейчас, после всего, что произошло. Ненавидеть не из-за сделанного им зла, а из-за подсознательного понимания неизбежности ситуации. Я ведь с самого начала понимала, к чему приведут наши с ним игры. Понимала, но всё же пошла на риск, прельщая себя мыслью, что «кто не рискует – тот не пьет шампанского». «Глупо, глупо, глупо…» - шепчут остатки здравого смысла, а я стараюсь не слушать. Ещё одна глубокая затяжка. Я не курила раньше так много.
 Прокручиваю в памяти наш последний разговор.  Его насмешки, мою холодность. Я рвала и метала, мысленно. Он пытался меня успокоить, мысленно. Мы до последнего не сняли свои маски, стараясь доказать друг другу, что мы сильные. Смешно. Набираю в лёгкие побольше воздуха, чтобы хоть как-то разбавить клубок никотина. Последний осколок в зеркале воспоминаний сегодняшнего вечера: Я громко хлопаю дверью, пытаясь скрыться от его ухмылки. Единственная вольность, которую я себе позволила. Теперь всё, я привела в порядок свои расшатанные нервы. Приняла реальность и отпустила иллюзию, которую сама же и создала. Облегчение. Поворачиваюсь на восток, туда, где гаснут звезды, и светлеет горизонт, уступая место алому восходу. Затягиваюсь в последний раз и выдыхаю воспоминания сегодняшней ночи. Струна оборвалась. Кидаю окурок в мусорный бак и иду навстречу солнцу, начиная новую жизнь. Свобода.


Рецензии