вздор

Глупо себя чувствую – сплю одна.
Ощущать близость с малознакомыми не для меня.
Ходить к врачам и в парикмахерские
День ото дня.
Вспоминать всех, без разбора, когда икается –
Бесполезная беготня.
Ждать в неизвестности, давиться чем-то вроде борща.
Жрать звуки чужого мнения, шутить, материть про себя.
Увольняйте меня, пожалуйста, нежно –
Кажется, беременна я
От злобы дневной и постоянной,
Бременем и своей тупостью.
Что-то важное мы потеряли,
От собственной скупости.
Прости меня – рифмы совсем не рифмуются.
Говорить о погоде невыносимо.
Губы как прежде уже не целуются – тут я бессильна.
Пополнять счет, звонить на мобильный –
Именно на него, а не человеку.
Голос мой, когда-то интимный,
Стал голосом публичного века.
Отлично, иду дальше, дым разгоняю,
Пытаюсь выжить…
Чтоб здороваться и говорить спасибо –
Разве не для этого рот мой создан и выжжен?
Нет, скажу, не для этого, точно… но говорить об этом лучше межстрочно.
Учтиво киваю, плачу без сдачи,
Облегчая жизнь посторонним.
Я не хочу, я умоляю – не надо знакомить меня с прохожим.
Увольняй меня нежно,
Увольняй меня полностью –
Твоя улыбка сейчас проявится…
Пожму руку, прижму щеку к человеку, имени которого не знаю.
Не узнаю вас – имена перепутаны – лица отдельно, слова паролями.
Вы заплатили за кофе и колу, я благодарна, но все равно не запомню.
Оберегаю, сажусь за руль,
Еду проведать больную подругу,
В пути забываю, куда я еду – просто мотаюсь по кругу.
Дома мама, добрая и родная –
Может, к ней сегодня заеду.
Но маршрутка идет другая – в пустую квартиру еду.
Друг в вагоне, с еще одним другом…
Мои друзья дома работают.
Так что не вытащить их на улицу,
Не вытянуть из комы.
Это не жалоба, это ужас
И обращение – «Помогите!»,
Я постепенно превращаюсь в конус,
Который на голову надевают.
Вроде полезный, когда есть праздники,
А так – не надо, мы что клоуны.
Да, экономику и букварик
Лучше вмещают головы.
Подари подарок, сам себе –
Приходи ко мне и в шкафу выбери.
И спроси, пару раз, что и где
У меня на коже и на стене…
Я отвечаю банально и прямо, пропорционально беде
Поселившейся в моей комнате,
В которой балкон – проходной двор.
Да, я буду со всеми здороваться и не нести вздор.


Рецензии