Ода рыбалке

Люблю посидеть в тишине у реки,
Шуршит камышом ветерок.
Комар присел на запястье руки
Испить моей кровушки впрок.

Удочки рыбку в воде стерегут,
Поплавочки качает волна.
Сгоню комара с руки своей прочь,
Достал, прямо как Сатана.

Вот поплавок шевельнулся, пошёл.
Вдруг резко нырнул в глубину.
Я удочкой рыбу подсёк и повёл,
Выбирая скорей слабину.

Упругий попался карась золотой,
Чешуёю на солнце играет.
Так же нырнул поплавочек другой,
От потяга душа замирает.

Вот это карась! хороший боец.
Без боя никак не сдавался.
Не отпущу, хоть ты молодец,
Попался, так значит попался.

Поймалось с десяток сопливых ершей,
Пойдут для навара в уху,
Люблю выпить рюмочку водочки к ней,
Скажу я Вам как на духу.

Карасик в сметане, пища Богов,
Ничто с ним сравниться не может.
Прожар ароматный с обоих боков
Всем аппетит приумножит.

Рыбки поймаю, всех угощу,
Позову Вас ушицы покушать.
Сразу вот так вот не отпущу,
О рыбалке оставлю послушать.


Рецензии
Георгий, я на ушицу пришла.Дед мой рыбаком был ,на Волге ловил и лещей и стерлядь. У него деревянная лодка была с мотром посередине. Поэтому рыбалку с детства люблю. И карасей в сметане ой как обожаю.Давно не ела.
И муж заядлый рыбак.
Спасибо ,стихи ВКУСНЫМИ получились.
С уважением Натали

Правдина Натали   27.11.2019 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.