Вода

Первое прикосновение кажется холодным. Но я медленно и уверенно погружаюсь в голубую прозрачную глубину.  Я выплываю на середину дорожки. Еще рано. Посетителей не много. Я могу плыть королевой с полным размахом рук. Мне нравится, как мое тело полностью покрывается водой.  Я стараюсь плыть тихо и медленно. Наслаждаюсь каждым гребком.
Вода меня любит. Она меня успокаивает. С каждым движением я чувствую, как выпрямляются мышцы спины. Как я становлюсь сильнее. Размеренность. Уверенность. Те чувства, которые я перенимаю от воды.
Ей все равно. Все равно как я выгляжу, какой купальник надену и надену ли я что-либо вообще.  Она позволяет мне почувствовать себя самой собой. Все тело ощущается единым целым. Гармоничным инструментом. Упругим, сильным,  ловким и мягким. Как она сама. Люблю воду.
Мысли выстраиваются ровным строем. Идут друг за другом как детки под взглядом строгого воспитателя. Я могу выбирать их по одной как конфеты из любимой упаковки. Развернуть, понюхать, лизнуть, покрутить и поставить назад. Взять следующую. И так пока не перепробую все. А потом могу убрать их разом – как осенние листья из реки. Увидеть пустоту.  И слиться в одну волну с прозрачной прохладой.
Взмах руки, один отстук сердца, взмах руки, второй отстук сердца. Начинается новый ритм дыхания.  Кажется, вода становится командиром моего тела, моих мыслей, моей жизни. Хорошо, когда за твою жизнь берет ответственность природная сила.  Она никогда не ошибается.


Рецензии