***

Господи, чего ж так тяжело,
Сердце разрывается на части,
Знаешь, я же так хотела счастья,
Только вот, увы, не повезло,
Где-то снег и там белым-бело…

Господи, я верила в любовь,
В чистоту, как я была наивна,
А с небес святых такие ливни,
И душа страдает вновь и вновь,
Будет явь когда-нибудь и новь…

Ты в душе расплачешься дождем,
Теплым, летним и как руки, нежным,
И таким, как небо, безмятежным,
В летний зной его всегда так ждем,
Так приятно думать мне о нем…

Ты осталась близкой и родной,
И опять тревожно сердце бьется,
Я достану звезды из колодца,
Подарю тебе я их одной,
Аромат сиреневый, хмельной…

И меня тебе не позабыть,
И все то, что было между нами,
Вулкан страсти, звездопад, цунами,
Я не рву связующую нить,
И тебя не в силах разлюбить…


Рецензии
Лиз)
захожу читаю периодически и... выхожу.
чувствуя себя последней сволочью)
по идеи надо поддержать, но в голове абсолютно нет слов)
пусто)
не знаю что говорить)
думаю все эти красивые лозунги, вроде "все будет хорошо" или "все пройдет" или "чтобы пережить радугу надо пережить дождь" и так далее, тебе они сейчас вряд ли интересны)
у тебя есть друзья, семья, жизнь)
да наверно и это тебя сейчас мало волнует)
в общем написала эту рецку "ни о чем" по сути)
хорошего тебе дня)

и все таки... как ни крути)
жить - это здорово) правда) (мой извечный оптимизм не дает покоя)

Вечерний Туман   11.05.2012 07:03     Заявить о нарушении
спасибо, Туманчик...

Элизабет Норд   11.05.2012 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.