Под маской клоуна трепещет ум Сократа

                Ты, Моцарт – бог,
                И сам того не знаешь

                Пушкин (Моцарт и Сальери)

Зачем-то  музыка так сердце бередит...
Молиться хочется и всех любить. Смиренной
Отныне быть... Чего ты хочешь
Жизнь странная, что хочешь от меня?

И каждый – бог, и сам того не знает.

Возьми меня в плен вечный, неземной,
Бог радости, Бог света и любви,
Дай мне слова, которые смогли б
Творить чудесное и души согревать.

*

О, как они падают больно -
Колосья, и листья, и зёрна,
Их ветер кружит и ласкает
И в тело земли опускает.

Становятся снова землёю
Стихи, сочинённые мною –
Бездомные рыбы и птицы.
Мне снова волшебное снится:

Вот Муза в хитоне – сурова.
Я – Пушкина дух, Гумилёва
Из светлых мгновений, из Рая,
Из жизни святой призываю.

*

  Не плоть, а дух растлился в наши дни

                Ф. Тютчев

Больна я одиночеством, мой друг,
И жалоба напрасно раздаётся
Там, где в тугих силках свобода бьется,
Где плоть растлилась и растлился дух.

Но разговор в автобусе ночном
Напомнил мне, что жизнь ещё богата –
Под маской клоуна трепещет ум Сократа,
И есть надежда вновь построить дом.

стихи 80-х годов

Мой рисунок.


Рецензии
Хорошая перекличка с любимыми и великими...Пушкин,Моцарт,Сократ... Остается нам пожелать,чтоб ум Сократа не переставал трепетать. Спасибо за стихи,получилось,я думаю. Заходите и ко мне,буду рада. С уважением Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   11.05.2012 12:28     Заявить о нарушении
Ольга, желаю счастья, спасибо!!!

Галина Ларская   11.05.2012 22:41   Заявить о нарушении