мой ад

Мне непонятно почему я сижу одна сейчас,
Когда рай мой в этом городе.
И я не смею к нему приблизиться.
Только чувствую - больно мне.
С незнакомцами гуляли дотемна,
С незнакомцами пили море вин.
Не согласна я, что вина моя
В том, что рай сейчас… невредим с другим.
В лицах утоплю, в лицах утону,
Незнакомых всех я сведу к нулю.
Не худею я, все стою, курю…
Мне похоже что с ветром говорю.
И кивает он грязью, пылью стен,
Мухами в стекло – ветер перемен.
Он зовет с собой, обещает дуть
И неверие в него не вернуть.
Все стою, молчу, забываю вас…
Ваше мне «люблю», как обрывки фраз.
Докурю, вернусь, напишу рассказ,
В воду окунусь из забытых глаз.
Раковина сна в отчий дом вернет,
Где сидит тоска, чай мне подает.
Где родная мать тихо подойдет
И обнимет в такт, страх прогонит сим,
Говором своим слезы мне утрет.
Заведут дела, сквозь дверной пролет,
В ад, который врет, гладит и молчит,
Как проклятый конь, что в ночи лишь мчит,
И ногами бьет в окна и в шкафы.
Да, мой ад, увы, выглядит вот так.


Рецензии