Ты не идешь

Ты не идешь, а паришь над дорогой. Рассекаешь воздух, уводя за собой взгляды прохожих. Я знаю это, я ловила их в твоей стороне.  И сама, будучи в числе наблюдающих, следила за твоими пластичными движениями. Осанкой, линией скул, шеей, за руками, за мимикой лица, открытой областью декольте, легкими покачиваниями бедер...Порядком опьянев, я из раза в раз то прерывала свою пристальность, то снова ее обостряла. Иногда мне хотелось скрыть тебя ото всех, чтобы больше никто не мог насладиться этим зрелищем. Ты будто излучаешь притягательность. И я не могу устоять. Совсем.


Рецензии
Очень. Понравилось..
Т.к. сама прочувствовала.
удачи тебе).

Биение   13.07.2012 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо.
И...взаимно!

Небесное Создание   13.07.2012 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.