Не пугай...

Утром.
-Скажи мне, дорогой, откуда у тебя эта тяга к актерству, на мой взгляд, нездоровая…? Может быть, ты второе воплощение духа Станиславского или Немировича-Данченко? А может знаменитой Комиссаржевской? А что? В женском теле духи яньские тоже воплощаются, бывает…Для расширения опыта и накоплений ….
 -Шекспира? Но он же не был комедиантом…Современным языком-он режиссер или продюсер…
 -Ты сегодня как? В роли? Отелло? Господи, свят, свят, я не готова к роли Дездемоны, хоть и молилась и днем и на ночь…Знаешь, еще не все в этой жизни сделала,…Нет, не спешу туда …По твоей милости тем более…
 -Не пугай, а? А то уеду…
 -Куда? Не скажу…
 Днем.
  -Как настроение? Лирическое…Ясненько…Значит, в роли Офелии пребываем…Я пойду воду из бассейна выпущу? Как зачем? Вдруг утонешь ненароком…Я же вижу, с какой самоотдачей ты в образ любимый входишь! Иногда пугаюсь , где же мой-то разлюбезный? Когда выйдет из очередного дебюта?
 -Иногда, знаешь, так серьезно нужно поговорить о насущном или о душевном, а ты все в образах ... Тебе не до меня, конечно…Там, в интернете благодарная публика, это не быт вам серый, где аплодисментов не дождешься…
 -Давай, все, хорош! Откланяйся публике и займись делом…Ну, посмотри, корова не доена, куры не кормлены, гвозди не забиты…
 -Что мрачен? Что молчим?
 -Понятно, теперь мы в роли - тени отца Гамлета-самая разлюбимая…Господи, к врачу, что ли тебя сводить, укол сделать, может, отойдет эта напасть комедиантская? Или к батюшке бесов изгонять отвести…
 -Я пожалуюсь твоей маме, что ты дожил до седых волос, а ума не нажил! Не угрожаю… Где же отвертка? Сейчас засуну ее в розетку и разбабахаю твой интернет, пусть все сгорит ярким пламенем, вместе с электричеством! Ничего, посижу и при свечах! Лампадки горят, мне видно…
 Вечером.
  -Так куда он подевался-то? Нет ,только не это!!! Все, финишь, так я и знала, что этим день кончится …Герберт Уэллс «Человек - невидимка»….Самая противная твоя роль, терпеть ненавижу! Теперь, уж, до утра в образе…
  -Хоть бы утром, господи, он в роли Шрека оказался…У меня будет шанс под Феону закосить…После битвы с драконом, по программе-антракт,и возможно, что коровы будут подоены и куры накормлены…,а гвозди ,уж,сама забью...
 -За, что мне скажите на милость этот актеришка талантливый! Не любительница я театра и комедиантов!!!



 
Текст и графика-авторские
 


Рецензии