Майская Осина в Сибирском Окружении

Майская Осина в Сибирском Окружении.
.
В
Лесной
Глуши

Таежной
Сказки

Мир
Не
Спешил

Принять
Людей,

Скрывая
Девственные
Краски

В
Глуши

Неведомой

Своей.
.
08 мая 2012 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.


Рецензии
Именно "таежная сказка", только так. Но почему осина?

Александр Егоровъ   09.05.2012 11:04     Заявить о нарушении
Чтобы взглянуть
На мысли сына,
Не только старая осина,
Но и любая мать должна,
Порой пройти за берег сна….

Ну, во-первых, припомнилась реальная осина
с осиным гнездом среди смешанного леса
сказочно-красивой тайги.
А, во-вторых, наша Планета имеет много
Тайн и Чудес до срока скрытых от человека.
Ведь, человек – представитель лишь одной
из параллелей Земной Природы.
И, как знать, может не просто так Иуду
ждала именно осина, может в самом слове
осина скрыт иной подтекст. Ведь Планета
готовится поменять ось своего вращения.
И, возможно, потому дикие осы предпочитают
именно на осиновой ветке плести свое гнездо….

В любом случае, спасибо за понимание, приятно
осознавать, что тема волнует не только меня.

С уважением,
Дима.

Demiourg   09.05.2012 12:32   Заявить о нарушении