твердите, что существуют

я собираю чемодан. у меня никогда его не было, но сейчас необходим - я ведь уезжаю. по-моему, советы по утромбовыванию вещей в правильном порядке смешны, как и о том, что вообще следует с собой брать куда-либо. наверное, я сама могу решить хоть что-то. а потому швыряю вглубь книги - изо всей силы и вразнобой. они лгут, но я верна - так обычно в жизни и бывает. что еще взять с собой в поездку неизвестно в каком направлении? конечно, несколько тетрадей, белоснежных и нетронутых. исписаные остаются позади - от тех фантазий пора избавляться. чистый лист - всем известная метафора, которая так легко произносится и трудно осуществляется. обычно она слетает с чьих-либо уст, когда приходит пора убегать. после того, как все надоело. знаешь, забавно то, что мы виним людей в наших побегах, а на самом деле тщательно скрываем от самих себя свое же хобби - игнорирование внутреннего монолога. затыкаем того собеседника, твердящего истины, делаем вид, что не слышим, и надеемся, что где-то вдали он и впрямь начнет отзываться лишь гулким эхом. теплим вероятность того, что физическое перемещение поможет нам разобраться в себе, да к тому же, нынешние окружающие подавляют нас, да, безусловно, мы тут ни при чем. занимательно осознавание этого и придумывание более изощренной отмазки. как например, у меня.
все эти чертовы книги прочитаны мною. ассортимент от мала до велика: сказки и романы, старая и современная классика, наша и зарубежная - на вкус и цвет. каждая любима. отличительная особенность - немного подкорректированы моей персоной - да простят меня великие! оставлены только яркие и светлые моменты, трагические концовки беспощадно вырваны и сожжены - смысл не меняется, так как важны именно образы, - а добро в какой ни возьми побеждает зло. и я возьму путь, куда глаз ляжет. и начну искать там героев. я буду находить их повсюду, без тени сожаления отдавая им книги о них же, и записывая местоположение несуществующих и удивительных: вот здесь проживает Мартин, тут была замечена и восхвалена мисс Эйр, в этом месте я восторгалась живой Мэриан, а у Д-503 энтузиазм еще в силе и, возможно, скоро все получится.
тогда я пойму, что это не выдумки. что такое рисуется с настоящих людей, и можно верить дальше.

а пока ждите меня с пустым чемоданом.
только ждите.


Рецензии