Сказка

    Отдыхала я в деревне у дедушки. Места замечательно-красивые. Лес кругом потрясающий, дремучий, как в сказке. Нашла в сарае старый мотоцикл, и давай носиться по окрестностям леса, потом по тропинке вглубь заехала. Неожиданно, резко потемнело, вокруг лес замусоренный, сухой, воздух тяжелый, и тропинка пропала. Вижу, избушка кособокая стоит, вся накренилась, но видно, что кто-то живет. Остановилась, спросить дорогу. В избушке муж с женой, какие-то неправильные, нелепые, как избушка, глаза в разные стороны. В комнате кругом игрушки мягкие разбросаны. Женщина их собирает, а они незаметно расползаются.

    Потом рассказали они, что лес-то заколдованный нечистой силой, и только я могу помочь. Оказывается я  – не я, а тоже заколдованная, вроде ангела без крыльев. Думаю, что не помочь, видно убогие люди. Стали собираться. Жена дает плащ, сама говорит, сшила, воду в бутылочке. А на полу лежит игрушечный мишка, белый пушистый. Смотрит как живой. Я его подняла, и понимаю, просит с собой взять.

    Сели с мужиком на мотоцикл и поехали нечистую силу искать, а ее и искать-то не пришлось. Стоит на пути ухмыляется, а мы ее из бутылочки водой умыли и плащ набросили. Стала она чистой силой, по сторонам озирается, смотрит что натворила, пока нечистой была. Пытается все исправить: лес причесать, обитателей расколдовать и успокоить. Попросили мы ее уйти из леса, без нее разберемся. Зачем нам сила посторонняя. Сами с усами. Подумала она и ушла туда, где нужна.

    Поехали мы обратно, только я все время оглядывалась, да на дерево и налетела. Очнулась, лежу на кровати в светлой комнате, у моих старых знакомых. Только все очень изменилось. Семья в полном составе рядом стоит, муж с женой такие ладные, статные, глаза счастливые. Трое детей замечательных. Вокруг все светло, чисто, красиво, нарядно.

    Решили они, что нужно меня в больницу везти. Тепло попрощались, погрузили мотоцикл на багажник их машины. Незаметно ко мне подошел маленький светловолосый, голубоглазый мальчик, и сказал, что ему очень страшно было, когда он с нами поехал драться. Я с ужасом поняла, что тот игрушечный мишка и мальчик - одно и то же. В машине мужик хитро посмотрел и спросил, помню я что-нибудь, а если помню, то лучше все забыть, никто не поверит в детские сказки… И тут я проснулась…


Рецензии
Какие же добрые у вас сказки!!:)
Всем бы нам так нечистое в чистое превращать...
Вот зажили бы!:) Спасибо, Алюня!!
Чудесные истории у вас!:)

Рина Михеева   09.02.2016 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Так получилось)))

Алюня   10.02.2016 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.