Глупое сердце

Однажды моё сердце расшалилось и вдруг выпрыгнуло из груди.
Я не удивился, лишь спросил:
— Глупое! И куда ж ты поскачешь?
Сердце преданно смотрело в глаза хозяину, по-щенячьи высунув язык, старательно дыша и виляя хвостом. Оно словно говорило:
— Брось мне мячик! Хочу резвиться! Ну не могу я сидеть целыми днями вместе с тобой за компьютером!
— Тебе лишь бы прыгать, - снисходительно заворчал я. – А зачем, куда?.. Ладно, пойдём погуляем…
Я не спеша снял с гвоздя кожаный ремешок, прицепил его к ошейнику. Потом надел на сердце намордник – так положено.
— Пойдём, что ли?..
______________


Рецензии
Миниатюра очень трогательная, трепетная... Но, чтобы подобное родилось в голове, настоящее сердце должно было "дать о себе знать"... а потому и моё настоящее сжимается в сочувствии... Хорошо, что удалось надеть на "расшалившееся сердце" намордник и ремешок... Гулять лучше вдвоём с сердцем...:)

С душевным теплом,

Нила Кинд   16.06.2022 17:58     Заявить о нарушении
Сердце нужно держать в узде... Дай ему свободу - оно такое учудить может:)))

С уважением и признательностью

Виктор Винчел   17.06.2022 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.