Дед

Мой дед Владимир Васильевич Панкин, прошедший всю войну рядовым солдатом (был дважды ранен, дошёл до Берлина), рассказывал своей дочери, моей матери: "Если кто-нибудь тебе скажет, что мы обижали немецких детей, - не верь! Мы их выискивали по подвалам и кормили..."

Дед был обычным человеком. Не артист, не режиссёр, так... таксист. Но он многое понимал. Многое из того, что нынешним нашим режиссёрам неведомо...

Дяда Слава рассказал мне про деда вот такой занятный случай:

Это было уже после войны. Я была младенцем. Мой дядя Слава приехал к нам на дачу в Каширу на юбилей моей бабушки Дуси с женой своего родного брата тётей Лилей. Дядиславина жена тётя Нина была тогда на дежурстве. И брат был чем-то занят.
Дед Володя увидел племянника с новой женщиной и демонстративно не поздоровался. Тётю Лилю он не знал.
Весь вечер дед игнорировал дядю Славу, а под конец праздненства подошёл к нему и тихо, но грозно сказал: "Что ж, Нинка-то уже плоха для тебя стала?"

Вот с такими принципами люди жили!
А нынешние сценаристы и режиссёры переписывают нашу великую историю на основе своей греховности. Они понять не могут, что мы победили за счёт нашего духовного превосходства. Бог был на нашей стороне.

Дед ушёл из жизни в 1980-ом. Матери сейчас 75. Мне 50. Мы все когда-нибудь уйдём, и историю будут переписывать уже без нас.
Но я оставляю здесь эту заметку на всякий случай. Вдруг она не потеряется в циничном потоке лжи, опошляющем нашу историю...


Рецензии
Спасибо, Лена. Это Очень правильно.
Нужно рассказывать правду, чтобы не смогли переписать историю так, как хочется...
С теплом и уважением,
Ира.

Ирина Журавка   12.05.2012 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.
Это я по поводу фильма "4 дня в мае" очень расстроилась... Слышали о таком?

Елена Скороходова   12.05.2012 10:43   Заявить о нарушении
Слышала, но не смотрела. Я ТВ редко смотрю...

Ирина Журавка   12.05.2012 12:28   Заявить о нарушении