Колесница Мистики. Сошествие Божьей Благодати

                ***

Глубокая тёмная ночь и ещё большая тьма перед внутренним взором не пугают меня!

 Я чувствую безмерную нежность и любовь, которые озаряют самые тёмные уголки моей души.

 А душа захлёбывается пьянящим предвкушением  Счастья!

 Я  замираю без движения до момента, когда в темноте откроется таинственная дверь и я

снова стану Путником, идущим сквозь перекрёстки Миров!

 Моё тело расслаблено, душа спокойна и умиротворена. В этом восторженном ожидании

 перехода во мне плещет ликование, сравнимое лишь с Экстазом!

 Как сладостно сжимается сердце моё! Оно уменьшается с каждой секундой! Всё тише и реже

 бьётся оно в моей груди!

 Последний еле ощутимый удар и зависает в колыбели невесомости сердце, преображённое в

перламутровую жемчужную каплю!



 Тело истончается до хрустальной хрупкости.

Это  Сердечная жемчужина готовится принять в себя блаженство Небесного Огня!

 Яркая  вспышка в темноте, чистый белый свет перед внутренним взором  и живительный

поток Огня льётся в  сердечные глубины!

В этот миг всю свою Любовь до последней капли, моё сердце отдаёт Богу!


 Сейчас, я  верю собственным глазам, Наставнику и Провидению, ибо сознание ясно, как

 никогда прежде! 

 Совершенная чистота захлестывает сердце, и  сладость Безусловной  Любви  заполняет

 всю меня!

 Слева, на фоне ослепительного света появляется снежно-матовая полупрозрачная камея,

 лежащая на совершенно черном бархате пространства. Четыре ее  нежных лепестка, в форме

удлиненных  раскрытых створок ракушек, расположенные по обеим сторонам овала, венчает

короной самый крупный из них.


 На хрупких лепестках камеи   едва различимы белоснежные прожилки, и от этого она

 кажется живой, а значит  еще более совершенной, чем творение человеческих рук!

 Внезапно над  лепестками вспыхивает нежное золотистое сияние, и вся камея озаряется

 яркими радужными переливами!

 Нет, они не играют на поверхности лепестков, а их свет проникает сквозь матовую

 поверхность цветка откуда-то сзади, что не дает возможности увидеть их источник.

 Язык космического огня трепещет за тончайшей гранью, разделяющей два мира, и его

горячие брызги распускаются веером над сердцем, до краев наполняя Его Божественным

Светом.

Бог отдаёт мне свою Любовь!

 Я почти не дышу. Маленькие лучики фейерверков  сиреневые, изумрудные, бирюзовые и

 янтарные поют в одном ритме с  моим обнажённым сердцем.


 В озёрах сердечной тишины открывается энергия Духа. 

Музыка играет, воспринимаясь спинным мозгом. Чья-то невидимая рука нежно прикасается

  к струнам нервов, вызывая сладкую муку, заставляя вновь и вновь звучать аккордами в

 каждой клеточке тела!

 Камея медленно растворяется во мраке.

 Тонкие и живые пучки лучей спели гимн Алтарю страдающего Сердца.

 
Отрывок из книги: «В поисках Радуги или Мистерии Грааля».               


Рецензии
Полагаю, что после такого,
человек становится совершенно другим.
Невероятное впечатление, Филун.
Удачи и солнечного настроения!!!

Наталия Пегас   28.07.2014 22:45     Заявить о нарушении
Внутренне другим, Наташа.
Совсем не похожим на себя прежнего.

Филун Джарин   05.08.2014 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.