Забытая Победа

Где вы близкие, где вы дальние?
За столом вас не вспомним праздничным,
Не зажжём свечи поминальные,
Не вздохнём по вам, не заплачем мы.

Всё быльём поросло и проклято,
Пядь земли многократно продана;
За неё столько крови пролито,
За неё столько жизней отдано.

Пожелтели письма солдатские,
Запылились фото семейные;
Обелиски, могилы братские
Затерялись в лесах, под елями.

Души кружатся над полянами,
Не находят успокоения.
Со смертельными свыклись ранами,
Но не могут простить забвения.


Рецензии
Лучшее, что я прочла сегодня к этому дню.
Очень.
Вот написала очерк минут 5 назад.
Побежала, поздравлю старика-соседа.

Троянда   09.05.2012 17:42     Заявить о нарушении
Один "умник" на стихи.ру мне написал:

А почему "Забытая...", мы ничего не забыли. И какая это "...Пядь земли многократно продана...", кому, кем продана, какая пядь, прямо скажем не очень понятно.

Я просто ему не ответил.

Владимир Рыскулов   09.05.2012 17:51   Заявить о нарушении
Меня вон вообще блокировали. Не работает опция "ответы".

Вот ответили, без разъяснений:

"Административная служба, 09.05.2012 в 14:15

Это может быть связано с Вашими многочисленными блокировками из-за нарушения правил сервера."

А что нарушила, не говорят. Скорей всего, просто нажаловался дядя или тёти - ябедники.

Троянда   09.05.2012 21:54   Заявить о нарушении
При этом на стихи.ру не блокируют плагиаторшу, которая присвоила себе стихи умершего фронтовика, говорят, не их это дело.

Владимир Рыскулов   09.05.2012 22:15   Заявить о нарушении
Демократия, матьить так!
Свобода слова, называется.
Ладно бы я кого-то ругала, как тут у некоторых водится по-матушке.
Было бы за дело. А так, непонятно, за что. Какому-то "великому" на мозоль рецензией наступила, нажаловался....

Троянда   09.05.2012 23:08   Заявить о нарушении
Поэтому я сам рецензий не пишу и на крайне левые или правые политические отзывы не отвечаю

Владимир Рыскулов   09.05.2012 23:27   Заявить о нарушении
По поводу демократии посмотрите, пожалуйста, сегодняшнее из моих Суждений на др. темы: http://www.proza.ru/2010/09/08/854

Владимир Рыскулов   10.05.2012 17:45   Заявить о нарушении
См. там же о национальном характере философии.

Владимир Рыскулов   14.05.2012 15:11   Заявить о нарушении