Вот опять мысль в голову втемяшилась

С этими мыслями просто беда! Если бы бог дал мне мало ума, так и беды бы никакой. А так,
опять писать надо! А куда деваться? Все пишут, и я пишу. Заплатил прилично за компьютер.
Он живым существом оказался на мою беду. Требует, чтобы я дарил ему свои мысли. Да он и сам мне подсказывает.
Вот, приземлился на стул или пристулился, присел на стул, чёрт знает, как писать-то!
Ну, присел, что ли. Мысли-то никакой и не было. А пальцы уже понесли. Стучат. А мысль отстаёт. Вон уже сколько пальцы настучали, а где мысль?

Ба! Пришла! Вот ведь о чём мысль-то моя! Приехал я сегодня в садоогород или на дачу, что ли. На дачу-то ездят отдыхать и жарить шашлык. А у нас, всё же - садоогород! Потому что все уткнулись в землю и не дышут. Где же дышать-то? Согнулись пополам, сжали лёгкие, воздух туда не проникает, гимнастикой не занимаются, шашлыки не жарят. Это что - отдых, что ли?
Подённая работа, вот что это!
Я тоже стал вкалывать, согнувшись, но не до полной потери воздуха в лёгких. Так, слегка молоточком где, где пилой, а где даже и дрелью электрической. А трава пусть растёт. С ней бороться только китайцы в состоянии. Наша Удмуртия-то ведь китайцами создана. А потом украинцы набежали, китаянок замуж взяли, родились рыжие дети и стали удмуртами.

Моя-то мать так мне и говорила - "удмурты-то ведь - наши!"
Я долго не врубался, пока не заметил, что мать моя страшно походила на удмуртку. Ну, тогда я и понял, что отец мой явно украинец, а мать моя из китаянок. А кто я?

При Советской-то власти национальность как-то оттеняли. Удмурту и удмуртке жилось в Удмуртии, как бы, чуточку легче, чем русскому. Сейчас же мы все - россияне. Но удмурты,
получив паспорта без определённой национальности, стали разбегаться по разным районам России.
Так-то, помню, была у нас Бахтина Ольга. Удмуртка, конечно. Сбежала из родного края славить Ленинградскую область. Да много я помню случаев. Мне тоже предлагали сбежать аж в Москву и неоднократно. Да и в Ленинград тоже.

Мать моя глупая в молодости от звания удмуртки отказалась, вот я и стал и не удмурт, и не украинец. Я, как бы, русский. Но теперь я - россиянин. С этим званием в Америке делать нечего. Там ведь запишут в паспорте - "американец россиянского происхождения".
Нелепее звучания и не придумаешь.

У меня создаётся впечатление, что эти садоогороды, в которых мы всей оравой бъёмся над урожайностью, тянут нас обратно, в Советский Союз. Ведь капитализма-то не получается, пока эти садоогороды существуют! При капитализме весь рабочий класс должен работать на капиталистов.
А мы, получается, в садоогородах вкалываем только на себя, как маленькие капиталисты.
Ну, полная же Советская власть!
 
На крохотных земельных участках все понастроили себе хоромы. Я, конечно, не отстал от коллектива. Построил, чего скрывать-то, огромное учреждение, ползаю с первого этажа на второй, на третий.
Для чего построил, сам не знаю. Все строили, все воровали, и я строил и воровал. При Советской власти воровать было необходимо. Ничего же не продавалось. Всё надо было добыть.
Это сейчас всё продаётся, даже люди. Ну, это, конечно, похоже на капитализм. Здесь Правительство немножечко от Советской власти свернуло в сторону Запада. А кстати, Запад-то загнивает! И как бы нам, вслед за ними не начать гнить?

Может, плюнуть на Капитализм, да обратно - в Советскую власть? Только продолжать продавать всё, кроме людей? А то, вот, Бута посадили в Америке в тюрьму насовсем. А ведь кто-то его продал? Кто бы его бесплатно в тюрьму-то принял. Кто-то же заплатил?
Сегодня я славно поработал в садоогороде или на даче.

Домой приехал, к стулу приклеился и давай стучать. Если бы я умел стучать десятью пальцами, я бы настучал вдвое больше слов. А так, два пальца довёл до состояния нерабочего.
К тому же и мысль кончилась Умерла мысль.

Ижевск, 2012 год


Рецензии