C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

За несколько дней до...

15.12.09.
    Привет….
    Знаешь, не хочу тебя видеть… Слишком много боли ты мне причинил. Не хочу даже знать тебя, видеть, слышать… Но несмотря на все  это, все равно интересуюсь твоей судь-бой. Временами кажется, что ненавижу тебя… Временами ужасно хочется увидеть тебя… а ты… Ты рад, что есть такая как я. Ты думаешь, что, придя в следующий раз ко мне, я также побегу к тебе, буду радоваться встрече?.. Но пойми: я устала от твоего отношения ко мне. И такого больше не будет. Я больше не буду такой, как раньше. Я-та дурочка, что учится на своих ошибках. Может после наших встреч ты тоже изменишься… хотя вряд ли… Ты останешься таким же, каким и был. Ты просто сам не хочешь меняться… Да и зачем? Если тебя устраивает твое положение. Меня же… Меня это не устраивает. Может, поэтому я и не хочу тебя видеть. Но, зная, я боюсь встречи с тобой. Боюсь, что прощу тебе все и опять буду мучиться. Я знаю и уверена, что бегать за тобой не буду. Я понимаю, что противоречу себе. Просто решила, что лучше буду молча страдать, чем звонить тебе и устраивать скандалы. Ты я знаю, будешь ждать этого. Хочу предупредить тебя, в этот раз  бы будешь бегать за мной. Если хочешь, чтобы мы были вместе. Но думаю, ты испуга-ешься такой ответственности…
    Мы нужны друг другу. Но быть вместе мы тоже не можем. И тебе, и мне нужна эта сво-бода, которой не бывает в отношениях. Мы слишком дорожим ею. Хотя для чего она?.. Ни ты, ни я не хотим делиться своей свободой. А зря… Знаешь… Нет, не буду писать… Это лишнее…
    Ты многое сам сломал. И при встрече не надо меня в чем-либо обвинять. Ты решил, что так будет лучше для меня. Но откуда ТЫ?! Откуда ты можешь знать, что лучше будет для МЕНЯ? Для меня?! Все, что сделал, для меня стало только хуже. Знал бы ты, сколько я страдала. Вот именно по этой причине, ты будешь бегать за мной. Если я конечно нужна тебе. Почему-то в этом я сомневаюсь…
    И… Знаешь… Наверное…. Я все-таки люблю тебя. Продолжаю любить тебя. И думаю, что ты это знаешь. Может по этой причине ты, и хочешь опять увидеть меня. Знаю я, что ты любишь меня. Но по какой-то причине мы мучаем друг друга…
    Я не хочу тебя видеть, потому что люблю тебя. Хочу, чтобы ты мучился, как я когда-то… Должно же к тебе вернуться все то, что ты отдал когда-то мне.
    Может это письмо и остановит тебя, может подтолкнет… Но я не хочу видеть тебя. Пусть ты останешься в прошлом. Я только изредка буду возвращаться к тебе. И если ты любишь меня, не ищи встречи со мной. Это не приведет к чему-то хорошему… С любо-вью.
    Пока.


Рецензии
Как это всё знакомо!

Светлана Нилова   21.11.2012 18:11     Заявить о нарушении
Светлана, наверное, мы все переживали это, ну или что-то похожее

Оксана Вьюшкова   22.11.2012 08:18   Заявить о нарушении