Начало

Мой путь в «Ардалис» был долгим. Как- то раз я перепутала дверь и с разбегу влетела в красивый холл с мягкими кожаными диванами. Женщины повернулись и внимательно посмотрели на меня: «Что вы хотели?» Я почему- то смутилась, не люблю этот казенно- офисный вопрос с детства. Я сказала, что ничего и вышла вон.
«После этого случая меня туда пряником не заманишь! -  говорила я своему хорошему знакомому, - и не мечтай, не пойду!»
Но судьба распорядилась по- своему. Наблюдаю за своим другом, который после психологических сеансов стал меняться к лучшему, как он выкарабкивается из житейских трудностей, как САМ бросил пить и занялся детьми. Про себя думаю, что ему хорошо вправили мозги. Но это- ему, а мне- не надо, я и так умная.
Может быть.. может быть… А вот и мой черед пришел, не заладилось как- то. С одной работы уволилась, со второй, сижу- размышляю. Набираю номер и говорю прямо в ухо: «Все, сдаюсь! Запиши меня на консультацию…»
Шла, как  на первое свидание, волновалась. Оказалась- ничего страшного. Молодая, симпатичная женщина с обаятельной улыбкой стала рассказывать МНЕ обо МНЕ. Кое что я уже знала, кое о чем –догадывалась, а о многом в своей жизни и судьбе я даже не подозревала.
«Пишите и у Вас получится!»- слова- то какие! Музыка! Ну, что- же, мне не привыкать, доводилось и раньше. Начала с того, что умею лучше всего, со сценария «капустника». Написала и отправила на «народный сайт», где он благополучно потерялся. Следующая попытка также была неудачной, мои переводы с родного, и даже не переводы, а просто рассказы о нашем крае на английском языке лежат себе- полёживают в моем столе.
Говорят, что третий раз должен быть счастливым. В «Ардалисе» мне помогли разместить мои первые скромные «пробы пера». То, что перед вами- это впечатление от услышанных лекций, мысли и размышления вслух о жизни и о том, как мы сами ее строим…
А вы как думаете? Пишите. Буду рада отзывам о моих работах.
Паула.   


Рецензии
Не могу не выразить свое мнение относительно произведений в целом. Во первых, поражает способность автора мыслить на столько абстрактно, выстраивать такие четкие, тонкие ассоциации.
Во вторых, способность автора в завуалированной художественной форме освещать(я бы даже сказала-оголять) проблемы современного общества и личности. И искать пути их решения, через работу личности над собой. В произведениях отображена психология современного времени. Они несут глубокий смысл, заставляют думать, размышлять. Поднимаются темы дружбы, любви, выбора правильного жизненного пути.
Автор описывает житейские, бытовые ситуации, приводит примеры из реальной жизни, проанализировав свой опыт.
Автор предоставляет много интересной и полезной информации, направленной на развитие и изучение личности.
Но самое главное в произведениях прослеживается философия духовно-развитого человека, способного преодолевать свои слабости, человека, всё-таки, ищущего свой путь.

Елена Беденко   27.02.2021 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.