про. хожие

это только голые реснички на мокром лице
это только прохожие
одинаковые
на тебя похожие
остановились толпою на моем крыльце

это только открытые двери, что мешают ночью спать
закрываясь на все замки
закрываясь изнутри снова / снова / опять /

это только ключи
что потерял в дорожной петле,
что лежат одиноко на холодной земле
что смотрят в небо сквозь кольца
и видят вскользь
               проходящие сердца
я бы с ними рядом легла
да без тебя мне нельзя
я бы тоже смотрела в небо
да нельзя мне
нельзя
без тебя

это только может казаться счастливым, когда два крыла
когда высь протыкают храма купола
это только может казаться,
что рядом мириады звезд
это только может казаться,
что лицо мокрое от слез
склонилось в ладони твои среди желтых берез
намотав на руки ветки километрами верст

это так неважно
это так
формата
/ну и что ж/

это только прохожие
одинаковые
на тебя похожие
остановились толпою на моем крыльце
в небо глядят
тебя в нем увидеть хотят
я бы тоже смотрела
рядом бы легла,
но нельзя мне
слышишь
нельзя


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.