Возвращение...

Антуан де Сент-Экзюпери" Маленький принц"

"...змея… обвилась вокруг щиколотки Маленького принца, словно золотой браслет.
 — Всех, кого я коснусь, я возвращаю земле, из которой они вышли, — сказала она. — Но ты чист и явился со звезды…
 Маленький принц не ответил.
 — Мне жаль тебя, — продолжала змея. — Ты так слаб на этой Земле, жесткой, как гранит. В тот день, когда ты горько пожалеешь о своей покинутой планете, я сумею тебе помочь. Я могу."(с)

***

Вчера он вытрепал мне остатки  нервов.
Скандал  вспыхнул, какое-то время трещал, искрился как бенгальский огонь, и потух.
Осталась лишь обгоревшая палочка, ещё тёплая от мгновенной вспышки - моя душа...
А его торнадо, полный разрушительной силы, завихрил дальше...
Я спокойно наблюдала, как выворачиваются с корнем деревья, посаженнные у нашего  дома. Листва на них ещё только ожила после холодной зимы, блестела  зелёным глянцем, радовала сердце!
Вот съехала крыша, медленно, со скрипом...Бешеный ветер ворвался внутрь,  раскидал по комнатам листки бумаги с черновиками стихов...
Они кружились в воронке вместе с домашним скарбом: посудой, неглаженым бельём, остатками ужина.
Мне было абсолютно всё равно...
Жёлтая змейка обвилась вокруг моей щиколотки.
Меня уже не было на этой планете, под названием Семья...

***
 Вспышка, треск, искрящийся огонь!
 И скандал возник на ровном месте.
 Ещё чувствует тепло ладонь,
 Но с душою тело уж не вместе.

 Обгоревшей палочкой - душа,
 Всё, что мне сталось от печали.
 Ты опять во власти куража,
 Всё крушишь!
 Летит в туманной дали

 Лишь торнадо ярости слепой,
 Вырывая с корнем дни и годы,
 Те, что были прожиты с тобой,
 Оставляя рухляди невзгоды.

 Отстранясь, смотрю на этот смерч,
 Дом  в  разрухе, павшую  аллею...
 Лишь змеиный  яд - благая желчь
 Мне поможет...верю в панацею.


Рецензии